Главные вкладки
Дьячина Елена Александровна
"Сайт воспитателя коррекционной группы 8 вида ".
Профессия: Воспитатель коррекционной группы 8 вида
Профессиональные интересы: Формы и методы внеклассной работы с учетом олигофрено - педагогики .
Увлечения: Вязание спицами , поделки из природных материалов .
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Ртищево
Место работы: ГБПОУ СО "Ртищевский политехнический лицей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyachina-elena-aleksandrovnaНе учится застенчивый и не обучает вспыльчивый . Знания- броня от всех бед. С дипломом можно заработать на жизнь. Но только самообразование сделает вам состояние...!
О себе
Ответственная, коммуникабельная, пунктуальная и обладаю приятной внешностью.
Вместе с детьми осваиваю новую технологию " Рисунки в технике ВИТРАЖ" , занимаюсь с ребятами творчеством по их интересам и многое другое .
Расскажи- и я забуду,
Покажи - и я запомню,
Дай попробовать - и я научусь.
Китайская пословица.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая литература;
Историческая литература;
Психологическая литература;
Литература о родном городе и стране.
Мой взгляд на мир
Учитель- тот , кто добротой выведет блуждающего на его дорогу .(Квинт Энний )
Добротой не возьмешь,
Строгостью не доберешь.
Народная мудрость.
Мои достижения
Успешно защитилась на 1 категорию по новым критериям!!!
Моё портфолио
Я постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство, работаю над темой "Формы и методы внеклассной работы с учетом олигофрено- педагогики ."Моя тема самообразования- " Личностно -ориентированный подход к обучающимся-8 вида." Принимаю активное участие в районных и училищных выставках декоративно-прикладного творчества.
В данное время активно работаю над проектом "Рука помощи" волонтерское движение.
Воспитание детей с отклонениями в развитии отличается своеобразием, которое проявляется в коррекционной направленности, в неразрывной связи коррекционного воздействия с формированием практических навыков и умений. Особенности воспитания конкретного ребенка зависят от характера, имеющегося у него дефекта, от степени выраженности нарушений отдельных психических процессов и функций, от возрастных и компенсаторных возможностей ребенка, от характера медико-педагогического воздействия, от условий жизни и воспитания ребенка и ряда других факторов. Одни дети нуждаются только в психолого-педагогическом воздействии, другим требуется и серьезная лечебно-оздоровительная помощь.
Все это подчеркивает необходимость ранней диагностической и коррекционной работы, ибо раннее выявление нарушений - залог эффективности их преодолени Современные позиции педагогики сотрудничества требуют, чтобы коррекционная деятельность в специальных образовательных учреждениях проводилась в системе четкого взаимодействия учителей, воспитателей, родителей, медицинских работников и детей при условии детального учета всей клинической картины патологии, особенностей развития детей и прогнозирования этой деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты