Главные вкладки
Дьяченко Марина Гаврииловна
сайт учителя русского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: русский язык и литература
Увлечения: проведение праздников
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Город Хадыженск Апшеронского района
Место работы: МБОУСОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyachenko-marina-gavriilovnaО себе
В 1988 году окончила Адыгейский государственный педагогический институт , факультет филологии. Работаю учителем русского языка и литературы. Педагогический стаж 23 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Паоло Коэльо "Алхимик", русская классическая литература.
Мои достижения
В 2009 году стала победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации.
Моё портфолио
В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик действительно стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащегося находилась в центре внимания педагогов, т.е. процесс познания, а не преподавание, как это было до сих пор при традиционном обучении.
Одной из главных задач считаю задачу подготовки выпускников, способных адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место, уметь увидеть проблемы и искать пути рационального их решения, грамотно работать с информацией, быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях.
Какие условия для этого необходимы? Считаю, прежде всего, возможность вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс. Причем не процесс пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности каждого учащегося, применения им на практике этих знаний и четкого осознания где, каким и образом и для каких целей эти знания могут быть применены, это возможность работать совместно, в сотрудничестве при решении разнообразных проблем.
Мною используются такие технологии, как:
-технология разноуровневого обучения
-метод тестирования
-метод чтения с остановками
- метод исследования
-мультимедийные технологии.
- развивающее обучение;
- технологию развития «критического мышления»;
- использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
- здоровьесберегающие технологии;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты