Главные вкладки
Дьяченко Ирина Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: чтение исторических романов, философских книг, классической литературы, в том числе и современной; изучение профессиональной ( педагогической) литературы; интерес к компьютерным, программным и техническим новшествам.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: пгт Стройкерамика
Место работы: ГБОУ СОШ № 1 " ОЦ" СП " Детский сад " Янтарик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyachenko-irina-vladimirovnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к воспитанникам, он - совершенный педагог
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
О себе
Я - воспитатель и этим горжусь!
Ведь честно на благо детей я тружусь.
Мой труд - это творчество, воображенье,
Задач, очень трудных , порою решенье,
Фантазия, выдумка и нестандартность,
Открытий ребячьих огромная радость,
Уверенность в собственных силах и знанья,
Добытые в долгих, упорных исканьях,
А так же находчивость, изобретательность,
Лёгкость в общении, коммуникабельность.
Хочу, чтоб счастливой росла детвора,
А всем воспитателям просто - УРА!!!
Я - воспитатель. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. С самого первого шага за порог детского сада воспитатель заменяет самого дорого человека - маму. Ведь тебе доверили тебе самое дорогое – своё дитя. И с этой минуты ты становишься для ребёнка всем: родителем, другом, наставником, примером для подражания.
Дети - самые трудолюбивые, самые деятельные существа. Их «рабочий день» длится ровно столько, сколько он бодрствует. Моя задача – включить ребёнка в развивающую, познавательную и воспитывающую деятельность, целесообразно применяя средства и методы развития ребёнка. Ребёнок живёт, а не воспитывается, ему нравится творить. Нет на свете такого ребёнка, у которого не было бы любимого занятия. Дети способны радоваться и получать удовольствие от выполненной ими работы. Я, как воспитатель, стараюсь использовать эту способность! Учитывая уникальность и неповторимость ребёнка, я стараюсь повысить его самооценку, внушить ему уверенность в себе. Чем больше радости у ребёнка в детстве, тем больше он её подарит людям, став взрослым. Впечатления детства оставляют в жизни ребёнка глубокий след. И поэтому я стремлюсь, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными.
Быть воспитателем - значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть. Не подавлять личность, самостоятельность, активность, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «МОИ ДЕТИ», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше.
Мне нравится работать с детьми. Большое счастье, когда ребёнок бежит к тебе с улыбкой и говорит: «Я соскучился». Это дорогого стоит. Я проживаю вместе с ними их проблемы, радости. Вместе с детьми я не перестаю удивляться капелькам росы и божьей коровке, распустившемуся цветку и облаку, похожему на слона.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Мой взгляд на мир
«Воспитатель — это волшебник, который
открывает детям дверь в мир взрослых.
И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит
и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвецкий.