Главные вкладки
Двинянинова Алёна Станиславовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей.
Увлечения: Книги по психологии.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Коркино
Место работы: МКДОУ "Д/с 18"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dvinyaninova-alyona-stanislavovnaО себе
Я родилась в 1988 году в Ульяновской области. После школы мне не удалось поступить в высшее учебное заведение, и я решила, чтобы год не прошел зря, освоить профессию Садовод декоратор- озеленитель. поступила в ПТУ ,с отличием закончила учёбу. Пока училась усиленно готовилась к экзаменам и вот я поступила в высшее учебное заведение, на бюджет. И вот я учитель Биологии. Биология мне всегда нравилась, это моё. Прошла практику в школе, но работать не пошла по профессии из за отсутствия опыта, не хотела показаться смешной или глупой. Решила начать с малого,приобрести уверенность. Выучилась на воспитателя детского сада . И теперь я воспитатель детского сада. Хочу сказать, что дети являются для нас учителями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А Cухомлинский Сердце отдаю детям".
Главное – наблюдайте за детьми, постарайтесь проникнуть в их фантазийный мир, говорите на их языке, развивайте мышление. Воспитатель прежде всего ценит индивидуальность ребенка, а не пытается учить всех по шаблону.
Что можно почерпнуть интересного для себя в этой книге:
1.обучение через природу
2.приучение к труду как к потребности души
3.здоровье ребенка (режим Сухомлинского подразумевает, что вторую половину дня ребенок тратит на удовольствие, а не уроки). Режим, закаливание, питание.
4.приобщение ребенка к Красоте: музыка, пение, рисование
5.нравственное воспитание! Вот тут есть проблема. Сухомлинский строил воспитание на коллективе, что вполне разумно. Человек – прежде всего субъект общества. Как нам быть в мегаполисе? Искать «закрытый коллектив»? Для меня это большая проблема, среди ровесников - эгоистов воспитать нравственного Человека.
6.сказка – как особый инструмент воспитания, развивающий мышление, воображение, нравственность.
7.детские неврозы, порожденные учителями (неуважение к ученику, не посильная нагрузка в начальной школе) и родителями (сверх ожидания)
8.воспитание культурой. Сухомлинский прививал своим детям любовь к украинскому и русскому языкам, к источникам двух братских народов. В этом месте уж совсем было тяжело читать.
Мой взгляд на мир
Главные принципы моей деятельности:
1. У каждого ребенка свой мир, наша задача не разрушить его, а помочь раскрыться каждому ребенку.
2. Создать атмосферу любви, взаимопонимания, быть искренне заинтересованным в судьбе каждого ребенка.
Моё портфолио
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.