Двинянинова Алёна Станиславовна

сайт воспитателя детского сада

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей.

Увлечения: Книги по психологии.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Коркино

Место работы: МКДОУ "Д/с 18"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dvinyaninova-alyona-stanislavovna

О себе

Я родилась в 1988 году в Ульяновской области. После школы мне не удалось поступить в высшее учебное заведение, и я решила, чтобы год не прошел зря, освоить профессию Садовод декоратор- озеленитель. поступила в ПТУ ,с отличием закончила учёбу. Пока училась усиленно готовилась к экзаменам и вот я поступила в высшее учебное заведение, на бюджет. И вот я учитель Биологии. Биология мне всегда нравилась, это моё. Прошла практику в школе, но работать не пошла по профессии из за отсутствия опыта, не хотела показаться смешной или глупой. Решила начать с малого,приобрести уверенность. Выучилась на воспитателя детского сада . И теперь я воспитатель детского сада. Хочу сказать, что дети являются для нас учителями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А Cухомлинский Сердце отдаю детям". 

Главное – наблюдайте за детьми, постарайтесь проникнуть в их фантазийный мир, говорите на их языке, развивайте мышление. Воспитатель прежде всего ценит индивидуальность ребенка, а не пытается учить всех по шаблону. 
Что  можно почерпнуть интересного для себя в этой книге:

1.обучение через природу

2.приучение к труду как к потребности души

3.здоровье ребенка (режим Сухомлинского подразумевает, что вторую половину дня ребенок тратит на удовольствие, а не уроки). Режим, закаливание, питание.

4.приобщение ребенка к Красоте: музыка, пение, рисование

5.нравственное воспитание! Вот тут есть проблема. Сухомлинский строил воспитание на коллективе, что вполне разумно. Человек – прежде всего субъект общества. Как нам быть в мегаполисе? Искать «закрытый коллектив»? Для меня это большая проблема, среди ровесников - эгоистов воспитать нравственного Человека.

6.сказка – как особый инструмент воспитания, развивающий мышление, воображение, нравственность.

7.детские неврозы, порожденные учителями (неуважение к ученику, не посильная нагрузка в начальной школе) и родителями (сверх ожидания)

8.воспитание культурой. Сухомлинский прививал своим детям любовь к украинскому и русскому языкам, к источникам двух братских народов. В этом месте уж совсем было тяжело читать. 

 

Мой взгляд на мир

Главные принципы моей деятельности:

1. У каждого ребенка свой мир, наша задача не разрушить его, а помочь  раскрыться каждому ребенку.

2. Создать атмосферу любви, взаимопонимания, быть искренне заинтересованным в судьбе каждого ребенка.

Моё портфолио

О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: