Главные вкладки
Двинина Светлана Васильевна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: изучение психологии младшего школьника, внедрение здоровьесберегающих технологий,применение ментальных карт как средства моделирования на уроках.
Увлечения: Народная кукла, вышивка крестом, чтение художественной и специальной литературы .
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г. Орлов
Место работы: МКОУ ООШ №1 им. Н. Ф. Зонова
Звание, ученая степень: Почётный Работник Общего Образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dvinina-svetlana-vasilevnaЛучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
Учительство не труд, а отреченье.
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье
И в этом видеть свет и благодать.
Уважаемые коллеги! Буду рада .если материалы, расположенные на сайте кому-нибудь окажутся полезными в работе . Всем творческих успехов в работе , крепкого здоровья и удачи !
О себе
Когда сентябрь у школьного порога рассыплет ярких флоксов лепестки,
Начнётся наша трудная дорога, как говорят: " С нетронутой доски".
Пусть будет меньше праздников . чем будней , но тот, кто стал учителем, поймёт:
Какое счастье -быть полезным людям- учить его величество НАРОД !
Когда-то эти стихи я читала для своих учителей и вот уже более тридцати лет сама веду своих ребятишек в класс 1 сентября , чтобы вместе дружно шагать по дороге знаний и открытий. Эти три десятилетия просто пронеслись хороводом радостей, огорчений. удач,находок, недоразумений . .. Чего только не было за эти годы, но не было только одного , а именно : сожаления, что стала учителем начальных классов. Мечта стать педагогом была с детства и меня поддерживали родители , ведь у них было уважительное отношение к учителям . Правда хотела я быть литератором , но волею судьбы оказалась в городке Халтурине и получила диплом в педагогическом училище по специальности :" Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы". Здесь появилась семья , обожаемая дочка и любимая работа в школе№1. Считаю, что мне в жизни повезло на встречи с хорошими людьми -это отзывчивые коллеги, понимающие, доброжелательные родители, любознательные дети , старательные студенты. Старалась изучать специальную литературу . с желанием ездила на курсы ,работала в творческой лаборатории под руководством психолога . Всё это очень помогало готовиться к урокам и проводить их на высоком методическом уровне.На уроках ведущим приёмом является системно - деятельностный подход, использую ИКТ, ученики постоянно , как говорит замечательный педагог Виктор Фёдорович Шаталов , находятся " в ситуации успеха", применяются здоровьесберегающие технологии . Конечно, на всё требуется огромное количество времени . но как говорится :"Учитель-это состояние души". А душа готова трудиться " ...и день, и ночь..", лишь бы только удачно прошёл урок, лишь бы у детей были хорошие . крепкие знания, а класс превратился в дружный сплочённый коллектив. На базе нашей школы проходят практику студенты педагогического колледжа . Очень нравится помогать им в разработке уроков и внеклассных занятий , а потом сердце радуется видеть , как они растут над собой , умело применяют методические приёмы и дают хорошие , добротные уроки. И даже говорят : "А мне понравилось ,я пойду работать в школу!" Эти слова просто бальзам для учителя - стажиста , появляется осознание , что ты тоже причастен к обучению нового поколения учителей. Молодым педагогам предстоит непростой путь ,но верится :они справятся , ведь они эрудированные, спортивные, жизнерадостные , умелые,именно такие,какие и нужны современной школе. Конечно, не всё может быть так радужно , как выходит в моем повествовании , но ведь мой девиз : всё к лучшему! Вот поэтому не будем о грустном , а в завершении снова стихи:
Смысл учительской работы-
Научить и воспитать,
Проявляя такт, заботу,
Всё, что знаешь сам , отдать!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всегда любила читать и сейчас не мыслю и дня без чтения. Конечно , первые книги - это сказки и народные, и авторские: Губарев " Королевство кривых зеркал", Ю. Олеша " Три толстяка" и др. Зачитывались книгами о ровесниках Е. Ильина " Четвёртая высота " - о Гуле Королёвой, Надеждиной " Партизанка Лара" и о других пионерах-героях, Б. Полевой " Повесть о настоящем человеке", В. Каверин " Два капитана" . У меня была прекрасная учительница по литературе , она сумела привить нам любовь к стихам . Сама великолепно читала стихи и учеников научила понимать слово Пушкина,Фета, Тютчева, Бунина, Блока. Рубцова ( тогда не изучали, а нам читала на кружке) , Светлова, Асеева, Мартынова , Асадова., Евтушенко, Рождественского и др. Я и сейчас часто повторяю строки Пушкина , Тютчева, Ахматовой, мне кажется у них к любой ситуации отыщутся строки. Влюблена в поюзию Ю. Друниной. Нравятся Произведения А, П. Чехова, А И . Куприна, В. Шукшина, М. Шолохова, М Булгакова " Белая гвардия", пьесы А. Н. Островского " Бедность- не порок", " Гроза", " Бесприданница",Ш. Бронте " ДЖейн Эйр", " Сёстры" , Э Золя " Западня" и многое-многое другое. Нравятся и современные авторы П. Санаев " Похороните меня за плинтусом", Ш. Роган " Шлюпка", К. Ваннегут" Колыбель для кошки".
Мой взгляд на мир
Адекватно принимаю реалии сегодняшнего дня , стараюсь находится на позитиве, как известно: "Этот мир придуман не нами!" Думаю в первую очередь о маме и своей семье, стараюсь их беречь и заботиться о них. На работе делаю всё, что в моих силах, чтобы дети обучались в доброжелательной атмосфере и комфортной обстановке . Ну и улыбаюсь , улыбаюсь, улыбаюсь!
Моё портфолио
В своей работе стараюсь применять современные технологии, что ндеюсь нашло отражение в данных материалах. Если окажутся полезными разработки, буду искренне рада.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты