Главные вкладки
Дусунбаева Татьяна Борисовна
сайт педагогоа - психолога МБОУ лицей с. Месягутово
Профессия: Педагог - психолог
Профессиональные интересы: Психология во всех областях
Увлечения: Мир психологии
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: село Месягутово
Место работы: МБОУ лицей с. Месягутово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dusunbaeva-tatyana-borisovnaО себе
Веселая, жизнерадостная, добрая, отзывчивая, стремящаяся к самореализайии!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д. Карнеги
Мой взгляд на мир
Позитивный!)))
Мои достижения
Высшая категория в области психологии!
Моё портфолио
Психология – наука о душе. Мне кажется, что моя профессия во многом сходна с профессией врача, мы оба помогаем человеку быть здоровым, гармонично развитым и душой и телом. И к врачам, и к психологам обращаются в экстренных случаях, и тот и другой зачастую выполняет функции «скорой помощи»
Основы здоровья, как душевного, так и физического закладываются в детстве. Отмечу, что, хотя, теоретически в услугах психолога заинтересованы все и везде, по моему мнению – наиболее он нужен и востребован именно в учреждениях школьного образования. Личность ребенка формируется в процессе его собственной деятельности, которая, в свою очередь, возможна только в общении с взрослыми, во взаимодействии с ними и под их постоянным руководством. Поэтому общение с взрослыми – необходимое условие психического и личностного развития ребенка. А потому именно в школах, как нигде, нужно профессионально грамотное, своевременное и уместное содействие адекватному психологическому развитию личности будущего гражданина
Для меня ребенок – это всегда маленькое чудо природы, живущее здесь и сейчас, оптимистично и позитивно относящееся к окружающему миру. Мне очень импонирует ежесекундная готовность детей к общению, развитию и познанию.
Я убеждена, что, только работая с детьми, можно до конца жизни сохранить молодость души.
Школа для ребёнка является центром освоения социума. Первый опыт межличностных отношений, усвоения знаний, и многого другого - всё это получает ребёнок в школе. Именно здесь необходимо выработать единую линию работы и педагогов, и родителей, и психолога. Только при взаимном принятии решений, при единых целях, школа может претендовать на звание социального института знаний. Психолог помогает ребёнку усвоить весь этот опыт через освоение поведения, и построение собственной позиции, при которой у ребёнка вырабатывается осознанное восприятие мира. Многие ошибочно считают, что психолог занимается только тестированием, а уроки психологии проходят на уровне факультативных занятий и не представляют ничего ценного для знаний ребёнка. Главной позицией психолога служит создание для детей условий жизненных систем и выбор этих систем. У ребёнка, при слаженной работе психолога и педагогического коллектива, формируются условия для создания личностной позиции (осознание собственного Я, уверенность, собственное мнение). Именно психолог выступает тем организационным звеном между детьми и педагогами, которое необходимо для решения интересов и возможностей школьников.
От успешной работы психолога зависят условия формирования педагогических задач. Психолог может выявить причины неуспеваемости, расторможенности или агрессивности детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты