Главные вкладки
Дурнова Татьяна Викторовна
сайт преподавателя театрального отделения
Профессия: преподаватель театральных дисциплин
Профессиональные интересы: Театральная студия "Софит"
Увлечения: Рисование,кулинария
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: п. Октябрьский, Радищевский район
Место работы: МОУ ДОД ДШИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/durnova-tatyana-viktorovna"Театр не отражающее зеркало, а увеличительное стекло"
Весь мир- театр, и все мы в нем- актёры !
О себе
В 1977 году закончила Ульяновское культурно-просветительное училище по специальности режиссер самодеятельного драматического коллектива. С 1978 года работала в доме культуры художественным руководителем, с 1986 года -преподавателем театрального отделения ДШИ п.Октябрьский Радищевского района. Имею первую квалификационную категорию,активный участник художественной самодеятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Басни И.А. Крылова
Мой взгляд на мир
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными...
Мои достижения
Награждена Почётной грамотой Департамента культуры и архивного дела ульяновской области (2008 г), Почётной грамотой Губернатора Ульяновской области (2008 г), Дипломами педагога, подготовившего победителей Всероссийских конкурсов (2013 г)
Достижения учащихся:
Диплом за II место Всероссийского конкурса творческих работ "Край до боли родной" - Парфёнова Анна (2013 г),
Диплом Победителя Всероссийской олимпиады "Стихи К.И.Чуковского" - Потапова Елена (2013 г),
Диплом Победителя Всероссийского творческого марафона "Времена года" в номинации "Стихотворение" - Парфенова Анна (2013 г),
Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса "Яркие впечастления" в номинации рисунок - Парфенова Анна (2013 г),
Диплом за II место Всероссийской олимпиады "В мире сказок" - Захматов Никита (2013 г),
Моё портфолио
Принципы и методы современной творческой педагогики должны способствовать решению многообразных задач воспитания театрала в процессе обучения актерскому мастерству, стимулировать заинтересованное отношение к театральному искусству, желание выражаться творчески при помощи актерского мастерства, развивать художественный и эстетический вкус. Для решения этой задачи следует организовать работу на уроке по следующим направлениям: выбор драматического произведения; анализ пьесы; установление сверхзадачи и сквозного действия; логика действия и предлагаемые обстоятельства; актер и его роль; мизансцены в спектакле; специфика работы актера перед зрителем; анализ обучающимися своей работы и работы товарищей в учебном спектакле; подготовка и выпуск спектакля.
Основные методы обучения:
Словесные:
- устное изложение;
- анализ текста, структура драматического произведения.
Наглядные:
- показ, исполнение педагогом;
- показ, исполнение другими обучающимися.
Практические:
- репетиции спектакля;
- премьера спектакля.
- прокат спектакля.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты