Дурнова Татьяна Викторовна

сайт преподавателя театрального отделения

С театром вместе жить интересней!

Профессия: преподаватель театральных дисциплин

Профессиональные интересы: Театральная студия "Софит"

Увлечения: Рисование,кулинария

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: п. Октябрьский, Радищевский район

Место работы: МОУ ДОД ДШИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/durnova-tatyana-viktorovna
"Театр не отражающее зеркало, а увеличительное стекло"
В.В.Маяковский

Весь мир- театр, и все мы в нем- актёры !

О себе

В 1977 году закончила Ульяновское культурно-просветительное училище по специальности режиссер самодеятельного драматического коллектива. С 1978 года работала в доме культуры художественным руководителем, с 1986 года -преподавателем театрального отделения ДШИ п.Октябрьский Радищевского района. Имею первую квалификационную категорию,активный  участник художественной самодеятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Басни И.А. Крылова

Мой взгляд на мир

Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными...

Мои достижения

Награждена Почётной грамотой Департамента культуры и архивного дела ульяновской области (2008 г), Почётной грамотой Губернатора Ульяновской области (2008 г), Дипломами педагога, подготовившего победителей Всероссийских конкурсов (2013 г)

Достижения учащихся:

Диплом за II место Всероссийского конкурса творческих работ "Край до боли родной" - Парфёнова Анна (2013 г),

Диплом Победителя Всероссийской олимпиады "Стихи К.И.Чуковского" - Потапова Елена (2013 г),

Диплом Победителя Всероссийского творческого марафона "Времена года" в номинации "Стихотворение" - Парфенова Анна (2013 г),

Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса "Яркие впечастления" в номинации рисунок - Парфенова Анна (2013 г),

Диплом за II место Всероссийской олимпиады "В мире сказок" - Захматов Никита (2013 г),

 

Моё портфолио

Принципы и методы современной творческой педагогики должны способствовать решению многообразных задач воспитания театрала в процессе обучения актерскому мастерству, стимулировать заинтересованное отношение к театральному искусству, желание выражаться творчески при помощи актерского мастерства, развивать художественный и эстетический вкус. Для решения этой задачи следует организовать работу на уроке по следующим направлениям: выбор драматического произведения; анализ пьесы; установление сверхзадачи и сквозного действия; логика действия и предлагаемые обстоятельства; актер и его роль; мизансцены в спектакле; специфика работы актера перед зрителем; анализ обучающимися своей работы и работы товарищей в учебном спектакле; подготовка и выпуск спектакля.

Основные методы обучения:

Словесные:

  • устное изложение;
  • анализ текста, структура драматического произведения.

Наглядные:

  • показ, исполнение педагогом;
  • показ, исполнение другими обучающимися.

Практические:

  • репетиции спектакля;
  • премьера спектакля.
  • прокат спектакля.

Добавить грамоту в портфолио