Главные вкладки
Дунаева Ольга Николаевна
Логопед - это не профессия, это - образ жизни!
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей диагностика и обследование детей
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Новокузнецк
Место работы: МБДОУ " Детский сад№221"
Звание, ученая степень: учитель с высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dunaeva-o-nМеня зовут Ольга Николаевна. Я учитель-логопед, работающий с детьми дошкольного возраста. В основе моей творческой и профессиональной деятельности лежит фраза А.П. Чехова: «Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?". На моём сайте представлена информация как для родителей, чьи малыши нуждаются в логопедической коррекции, так и для коллег-педагогов, работающих в системе дошкольного образования. Надеюсь, что информация, размещенная здесь будет для Вас полезной. Я рада поделиться с Вами своим опытом!
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,
Тогда могу вам дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД.
О себе
Дунаева Ольга Николаевна ,родилась в городе Новокузнецке ,
17.05.83 года рождения, с 14 -им стажем работы ,
закончила Московский Государственный Гуманитарный Университет М.А.Шолохова,
работаю в МБДОУ "Детский сад№221"
Мой взгляд на мир
«Моя профессия учитель-логопед»
Когда я окончила школу, я твёрдо знала, что хочу работать в детском саду. И вот, когда встал выбор профессии, я не задумываясь пошла учиться на воспитателя. В колледже у нас была специализация «Воспитатель ДОУ для детей с недостатками речевого развития». Меня очень увлекла логопедия. Нравились интересные игровые задания, способы постановки звуков, артикуляционные упражнения, изучение всех видов речевых нарушений, сочетание медицины, педагогики и психологии. Работала воспитателем. Через 5 лет закончила институт и стала работать по любой профессии учитель-логопед.
Современный учитель-логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чистая, правильная речь даёт возможность детям быть успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.
Самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. "Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди". "Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития" (Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова).
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление».