Главные вкладки
Дулина Кристина Андреевна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Увлечения: КУЛИНАРИЯ
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Озёрск
Место работы: МБОУ СКОШ № 36
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dulina-kristina-andreevna«Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!»
Детство – это самый чистый, светлый и полный открытий период жизни. Это яркие книжки, увлекательные игры и настоящий дед Мороз на Новый год! Если вы хотите ежедневно касаться этого удивительного мира детства, если у вас имеется какая-то живинка и некое озорство в характере, а также большой запас терпения, солидный творческий и интеллектуальный потенциал, то вы просто обязаны стремиться связать свою жизнь с профессией воспитателя!
Работа с детьми предполагает то, что вы будете жить их интересами, их проблемами и мечтами, играть с ними, рассуждать о жизни, выяснять отношения в спорных ситуациях. Ваша находчивость не должна знать (разумных, разумеется) границ. Человек, работающий в сфере педагогики, должен уметь находить ключик к сердцу каждого ребенка. Самой лучшей наградой за это вам будет их ответная искренняя и непосредственная любовь и признательность.Сделайте свой первый шаг навстречу детям и верьте, что у вас все получится!
О себе
Родилась в городе Озерске в 1986 году.
Семейное положение - замужем, сын Евгений 7 лет.
Работаю в МБОУ СКОШ № 36 5 лет, в должности ВОСПИТАТЕЛЬ.
В 2009 году закончила "Челябинский Государственный Университет"
по специальности "педагог - психолог"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" МАСТЕР И МАРГАРИТА"
Мой взгляд на мир
" Золотое правило нравственности"-" Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе"
Мои достижения
курсы повышения квалификации
№ п/п | Тип курсов | Место проведения | Образовательная программа | Дата прохождения | Подтверждающий документ |
2012 - 2013 учебный год | |||||
1 | очно | ГБОУ ДПО ЧИППКРО (г. Челябинск) | Современные образовательные технологии" | 13.05.2013 - 25.05.2013 (72 часа) | Удостоверение №3356 |
2013 - 2014 учебный год | |||||
1 | очно | ГБОУ ДПО ЧИППКРО (г. Челябинск) | Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования | 28.11.2013 - 12.12.2013 (72 часа) (по модульно-накопит. системе) | Удостоверение №9082 |
2 | очно | ГБОУ ДПО ЧИППКРО (г. Челябинск) |
|
| Удостоверение №2 |
Моё портфолио
Семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители - первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль в формировании его личности огромна. Воспитывать своего ребенка - великое искусство, так как сам процесс воспитания - это непрерывная работа сердца, разума и воли родителей. Им приходится повседневно искать пути подхода к ребенку, думать над разрешением многих конкретных ситуаций, выдвигаемых жизнью, но не всегда удается найти правильное решение. Воспитать настоящего Человека - непростое дело; оно требует и времени и сил, и знаний, и определенных навыков. Только доброе любящее сердце в тесном союзе с разумом, обогащенное опытом и наукой, может успешно содействовать воспитанию, формированию юной личности. Каждый современный родитель должен понимать, что всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни в обществе - главная социальная задача, решаемая не только детским садом, но и прежде всего семьей. В семье ребенок приобретает первый социальный опыт. Если родителям свойственна широта интересов, действенное отношение ко всему происходящему в стране, в мире, то и ребенок, разделяя их настроение, приобщаясь к их делам и заботам, усваивает соответствующие нравственные нормы. Велико влияние семейного микроклимата на становление личности человека. Семья - школа чувств ребенка. Наблюдая за отношениями взрослых, их эмоциональными реакциями и ощущая на себе все многообразие проявлений чувств близких ему людей, ребенок приобретает нравственно - эмоциональный опыт. В спокойной обстановке и ребенок спокоен, ему свойственно чувство защищенности, эмоциональной уравновешенности. Ребенок по своей природе активен и любознателен, он легко впитывает все, что видит и слышит вокруг, ему передается настроение взрослых. Важно, какие эмоциональные впечатления он получает: положительные или отрицательные; какие проявления взрослых он наблюдает: сердечность, заботу, нежность, приветливые лица, спокойный тон, юмор или суету, взвинченность, ворчливость, зависть, мелочность, хмурые лица. Все это своеобразная азбука чувств – первый кирпичик в будущем здании личности.
В затруднительных случаях родители обращаются за советом к педагогу.
Всё это меня и обусловило на выбор темы: "РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
"Цель:Показать незаменимость и важность роли семьи в формировании личности дошкольника, отразить основные принципы и идеи взаимодействия детского сада и семьи.
Воспитатели дошкольных учреждений хорошо знают закономерности развития ребенка дошкольного возраста, методы его воспитания и делают все возможное для оказания помощи молодым родителям в овладевании основами педагогических знаний. Мы, педагоги, стараемся советовать родителям - какую литературу почитать с ребенком дома, на какие качества и особенности его развития обратить внимание и т. д. Для этого используются все многообразие существующих форм работы с родителями: , беседы (консультации), , досуги, поручения родителям и др
Основной задачей нравственного воспитания является развитие и воспитание у ребенка моральных чувств, позитивных навыков и привычек поведения. Дошкольный возраст, как раз подходит для развития чувств. Положительное влияние на развитие чувств оказывает просмотр мультфильмов, чтение поучительных стихов, сказок и рассказов, где главная роль отводится победе добра над злом. Под впечатлением от мультфильма или сказки малыш начинает анализировать поведение героев; так ребенок учится разбираться и в своем поведении, он начинает размышлять над своими поступками. Родители должны прививать малышу определенные навыки и привычки. Научите ребенка дисциплине, самостоятельности. Приучите к полезным навыкам, к примеру, вежливости, чистоте, аккуратности, послушанию. Социально-нравственным воспитанием ребенка займутся воспитатели, они научат малыша правильно излагать мысли, общаться со взрослыми, приучат, говорить правду, играть вместе со всеми детками, выработают привычку к труду и взаимопомощи. Социально-нравственное воспитание детей должно проходить следующим образом:
• Читая ребятам сказку, родители должны добиться дискуссии; пусть дети подумают, кто прав и кто виноват в сложившийся ситуации;
• Четко, кратко и ясно объяснять правила поведения, аргументируя, почему себя нужно так вести.
• Чаще играть с детьми в игры, которые учат сотрудничеству и взаимопомощи.
Помнить, что социально-нравственное воспитание детей препятствует развитию вредных привычек. Таким образом, особенностями нравственного развития детей в дошкольном возрасте являются:
- формирование первых моральных суждений и оценок; первоначальное понимание общественного смысла нравственной нормы;
- возрастание действенности нравственных представлений;
- возникновение сознательной нравственности, то есть поведение ребенка начинает опосредоваться нравственной нормой.
Будет ли ребенок развиваться в соответствии с воспитательными целями и представлениями родителей - в основном зависит от личности родителей, от свойств их характеров, от их стремления осмысленно организовывать жизнь в семье. Каким быть ребенку - это, в первую очередь, решают сами родители, правда, не одни, а в тесном сотрудничестве с другими воспитательными силами в обществе. И тот, кто хочет воспитывать, должен знать, для чего и как он должен это делать - ведь только тогда наши желания творят чудеса, когда они оборачиваются поступками. Прекрасный образ, в котором родители воплощают мечты о будущем своих детей, образ человека безукоризненной нравственности и образованности, может быть воплощен в жизнь только целенаправленной воспитательной работой самих родителей.
Те моральные чувства, представления и навыки, которые сформируются у детей в этом возрасте, тот моральный опыт, который они накопят, лягут в основу их дальнейшего нравственного развития.
Дошкольный возраст является чрезвычайно важным в нравственном становлении личности ребенка. Комплексное использование методов и средств нравственного воспитания поможет успешно решать задачи нравственного воспитания и развития каждого ребенка.