Главные вкладки
Дугина Татьяна Илларионовна
сайт учителя- логопеда
Профессия: учитель- логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: изготовление дидактических пособий
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г.Ржев
Место работы: МДОУ детский сад №14 компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dugina-tatyana-illarionovna"Никогда не падайте духом и не давайте падать духом другим".

О себе
В 1991 году я окончила Шуйский государственный педагогический
Институт им Д. А. Фурманова в Ивановской области.
Мой педагогический стаж 22 года. Свои “профессиональные”
переживания хочу выразить в следующих строках.
***
Мне снятся дети по ночам…
Всё думаю: «Когда же Тема скажет: «рыба»
А он все: «выба», «ыба», «лыба»
Я говорю ему: «Язык наверх, долби «ды- ды- ды- ды».
А у него язык сползает вниз, совсем раскис.
Мне снятся дети по ночам…
Вот сплю и вижу: «Завтра Витя скажет: «школа»
А он твердит мне: «хкола», «Маха», вместо Маша,
И мама у него вообще «Натаха.»
А как же в школу он пойдет?
Ведь от дразнилок попадет.
Родителям заботы нет.
«Шипеть» научит логопед.
И мне опять не спится
«А ведь должно же получиться»!
Послал бы мне терпенья Бога
И нам немножечко помог…
Настал тот день!
Сказал Витюша четко: «Маша»
И мама стала у него Наташа…
Мы радовались с Витей от души
И счастья не было предела!..
Так верьте: « все получится всегда,
Кому не спится от порученного дела!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Страна чудес" А.Ткачёв, "Флавиан" А.Торик.

Мой взгляд на мир
Свою не полностью осознаём мы силу, что каждый день творим добро иль зло. Кого-то злое слово погубило, а доброе кого-нибудь спасло. Слова негромкие, поступки мелкие, из тех, что нами сразу забываются. Мы им совсем не придаём значения, а слабые от этого ломаются.

Мои достижения

Моё портфолио
В детском саду, где я работаю, несколько логопедических групп: младшая, средняя, старшая, подготовительная. Это обеспечивает широкую реализацию профессиональной деятельности. Поскольку речь малышей далека от совершенства, мы с ними развиваем слуховое восприятие и внимание. В средней группе учимся составлять предложения, пересказывать короткие тексты на основе метода наглядного моделирования. Со старшими дошкольниками занимаемся постановкой и автоматизацией звуков. В подготовительной группе готовимся к обучению основам грамоты. А с родителями дошкольников осваиваем науку речевого развития на мастер- классах.