Дудорова Ирина Владимировна

сайт учителя-дефектолога

«Учить детей – учиться жизни, а воспитывать – значит воспитываться самому».

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Нейрокоррекция (использование в работе вертикальных поверхностей и балансировочных подушек), развитие межполушарного взаимодействия, cу-джок-терапия, кинетический песок (песочная терапия), адаптированные сказки, методика М. Монтессори

Увлечения: Путешествия, фотография природы, посещение театров, музеев, слушание музыки (классической. органной, эстрадной), чтение книг

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: г. Заречный

Место работы: МДОУ "Детский сад № 15 компенсирующего вида"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudorova-irina-vladimirovna
"Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить".
Терри Пратчетт

Самое приятное – сделать то, о чём думают, что ты этого никогда не сделаешь...cheeky

О себе

Общий педагогический стаж - 35 лет, в должности учителя-дефектолога - 12 лет. На протяжении всей педагогической деятельности работаю с дошкольниками, а последние 12 лет с детьми, имеющими ограниченные возможности. С большим удовольствием участвую во многих конкурсах различного уровня, привлекая к этой работе не только воспитателей, воспитанников, но и родителей своей группы. Люблю путешествовать с семьёй по городам России, по памятным, историческим и просто красивым местам... Много читаю (не только методическую, но и художественную литературу). Вместе с сыном часто ходим в театры на различные постановки. Люблю музыку (классическую, органную, исполнителей 60 - 90-х годов).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" и «Письмо к сыну»; Э.Войнич "Овод"; В.А.Каверин "Два капитана"; В.А.Закруткин "Матерь Человеческая"; стихи Р.Гамзатова, Э.Асадова, А.Дементьева, М.Цветаевой...

 

Мой взгляд на мир

Каждый день - подарок неба, каждый миг - игрa судьбы. Стань таким, каким ты не был, но останься тем, кем был. (Н.Никольский «От любви к любви»)
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
 

 

Мои достижения

Наиболее значимые мои достижения:

Диплом за I место. Всероссийский педагогический конкурс «Методическая система эффективного учителя».

Диплом II степени. Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучший педагогический опыт».

Член экспертного совета Всероссийского профессионального конкурса для педагогов «Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС»  на сайте http://iqkonkurs.ru (Всероссийский центр информационных технологий «ИНТЕЛЛЕКТ». (г. Санкт-Петербург).

Член экспертного совета детского Всероссийского литературного конкурса «Солнышко в ладошках»  на сайте http://iqkonkurs.ru (Всероссийский центр информационных технологий «ИНТЕЛЛЕКТ» г. Санкт-Петербург). 

Куратор Всероссийского образовательного проекта «Школа интеллектуального развития».  (организатор проекта:  Центр интеллектуального развития «Академия таланта», сроки реализации проекта: 01.06.2019 - 30.06.2020 г.г.; руководитель проекта: Макарова О.Б.; свидетельство СПК-38122/2019).

Победитель  финального (очного) тура Всероссийского педагогического конкурса «Свободное образование» в  номинации «Коррекционная педагогика». Конкурсная работа:  «Онлайн-детский сад. Дистанционная работа учителя-дефектолога с детьми 6 - 7 лет по разделу программы «Начала грамоты».  (1 место).

Победитель регионального педагогического конкурса «Свободное образование» в  номинации «Игровые технологии на уроках и занятиях». Конкурсная работа: Конспект совместной деятельности (с элементами «Начала грамоты» и  «Развитие мелкой моторики и осязания») для детей 6 – 7 лет с нарушениями ОДА. Квест «Необычные превращения». (г. Москва, 1 место).

Призер Большого фестиваля дошкольного марафона «Воспитатели России» в  номинации «Открытое занятие». Фрагмент подгрупповой коррекционной НОД «Развитие мелкой моторики и осязания»для детей 5 – 6 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с элементами здоровьесберегаю-щих технологий, межполушарного взаимодействияи игровых приёмов нейрокоррекции). (II  место).

Победитель финального (очного) тура Международного педагогического конкурса «Секреты педагогического мастерства» в  номинации «Передовой опыт». Конкурсная работа: «Система работы по развитию мелкой моторики, ручной умелости и графомоторных навыков у дошкольников с детским церебральным параличом и нарушениями опорно-двигательного аппарата» (г. Москва, I место).

Победитель ХII Всероссийского педагогического конкурса «Секреты педагогического мастерства» в  номинации «Передовой опыт». Конкурсная работа: «Система работы по развитию мелкой моторики, ручной умелости и графомоторных навыков у дошкольников с детским церебральным параличом и нарушениями опорно-двигательного аппарата».  (I место).

Лауреат I степени Международного творческого конкурса «Дружба талантов»  в  номинации  «Методические разработки педагогов». Конспект коррекционной подгрупповой НОД «Развитие мелкой моторики и осязания у детей 6-7 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата» на тему «Помощь бабушке Федоре».

Победитель Международного (дистанционного) конкурса образовательного портала для педагогов и воспитателей «БУКВА» в  номинации «Лучшая методическая разработка». Конкурсная работа:  «Комплексный подход в преодолении психофизических нарушений у дошкольников с использованием приёмов нейрокоррекции в работе учителя-дефектолога в условиях групп компенсирующей направленности» (I место).

Победитель Всероссийского дистанционного конкурсного мероприятия образовательного портала «Просвещение» (www.prosveshhenie.ru). Опыт работы «Комплексный подход в преодолении психофизических нарушений у дошкольников с использованием приёмов нейрокоррекции в работе учителя-дефектолога в условии группы компенсирующей направленности» (1 место).

Моё портфолио

Выбор профессии – всегда очень ответственное дело. Я педагог, воспитатель, учитель... Но мне кажется, что учитель–дефектолог  – это не профессия, а особая миссия, особое состояние души, особый склад ума... Это  – ответственность, самоотдача, терпение, знания, мастерство, творческий потенциал.

 

Добавить грамоту в портфолио