Главные вкладки
Дудорова Ирина Владимировна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Нейрокоррекция (использование в работе вертикальных поверхностей и балансировочных подушек), развитие межполушарного взаимодействия, cу-джок-терапия, кинетический песок (песочная терапия), адаптированные сказки, методика М. Монтессори
Увлечения: Путешествия, фотография природы, посещение театров, музеев, слушание музыки (классической. органной, эстрадной), чтение книг
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: г. Заречный
Место работы: МДОУ "Детский сад № 15 компенсирующего вида"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudorova-irina-vladimirovna"Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить".
Самое приятное – сделать то, о чём думают, что ты этого никогда не сделаешь...
О себе
Общий педагогический стаж - 35 лет, в должности учителя-дефектолога - 12 лет. На протяжении всей педагогической деятельности работаю с дошкольниками, а последние 12 лет с детьми, имеющими ограниченные возможности. С большим удовольствием участвую во многих конкурсах различного уровня, привлекая к этой работе не только воспитателей, воспитанников, но и родителей своей группы. Люблю путешествовать с семьёй по городам России, по памятным, историческим и просто красивым местам... Много читаю (не только методическую, но и художественную литературу). Вместе с сыном часто ходим в театры на различные постановки. Люблю музыку (классическую, органную, исполнителей 60 - 90-х годов).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" и «Письмо к сыну»; Э.Войнич "Овод"; В.А.Каверин "Два капитана"; В.А.Закруткин "Матерь Человеческая"; стихи Р.Гамзатова, Э.Асадова, А.Дементьева, М.Цветаевой...
Мой взгляд на мир
Каждый день - подарок неба, каждый миг - игрa судьбы. Стань таким, каким ты не был, но останься тем, кем был. (Н.Никольский «От любви к любви»)
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Наиболее значимые мои достижения:
Диплом за I место. Всероссийский педагогический конкурс «Методическая система эффективного учителя».
Диплом II степени. Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучший педагогический опыт».
Член экспертного совета Всероссийского профессионального конкурса для педагогов «Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС» на сайте http://iqkonkurs.ru (Всероссийский центр информационных технологий «ИНТЕЛЛЕКТ». (г. Санкт-Петербург).
Член экспертного совета детского Всероссийского литературного конкурса «Солнышко в ладошках» на сайте http://iqkonkurs.ru (Всероссийский центр информационных технологий «ИНТЕЛЛЕКТ» г. Санкт-Петербург).
Куратор Всероссийского образовательного проекта «Школа интеллектуального развития». (организатор проекта: Центр интеллектуального развития «Академия таланта», сроки реализации проекта: 01.06.2019 - 30.06.2020 г.г.; руководитель проекта: Макарова О.Б.; свидетельство СПК-38122/2019).
Победитель финального (очного) тура Всероссийского педагогического конкурса «Свободное образование» в номинации «Коррекционная педагогика». Конкурсная работа: «Онлайн-детский сад. Дистанционная работа учителя-дефектолога с детьми 6 - 7 лет по разделу программы «Начала грамоты». (1 место).
Победитель регионального педагогического конкурса «Свободное образование» в номинации «Игровые технологии на уроках и занятиях». Конкурсная работа: Конспект совместной деятельности (с элементами «Начала грамоты» и «Развитие мелкой моторики и осязания») для детей 6 – 7 лет с нарушениями ОДА. Квест «Необычные превращения». (г. Москва, 1 место).
Призер Большого фестиваля дошкольного марафона «Воспитатели России» в номинации «Открытое занятие». Фрагмент подгрупповой коррекционной НОД «Развитие мелкой моторики и осязания»для детей 5 – 6 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с элементами здоровьесберегаю-щих технологий, межполушарного взаимодействияи игровых приёмов нейрокоррекции). (II место).
Победитель финального (очного) тура Международного педагогического конкурса «Секреты педагогического мастерства» в номинации «Передовой опыт». Конкурсная работа: «Система работы по развитию мелкой моторики, ручной умелости и графомоторных навыков у дошкольников с детским церебральным параличом и нарушениями опорно-двигательного аппарата» (г. Москва, I место).
Победитель ХII Всероссийского педагогического конкурса «Секреты педагогического мастерства» в номинации «Передовой опыт». Конкурсная работа: «Система работы по развитию мелкой моторики, ручной умелости и графомоторных навыков у дошкольников с детским церебральным параличом и нарушениями опорно-двигательного аппарата». (I место).
Лауреат I степени Международного творческого конкурса «Дружба талантов» в номинации «Методические разработки педагогов». Конспект коррекционной подгрупповой НОД «Развитие мелкой моторики и осязания у детей 6-7 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата» на тему «Помощь бабушке Федоре».
Победитель Международного (дистанционного) конкурса образовательного портала для педагогов и воспитателей «БУКВА» в номинации «Лучшая методическая разработка». Конкурсная работа: «Комплексный подход в преодолении психофизических нарушений у дошкольников с использованием приёмов нейрокоррекции в работе учителя-дефектолога в условиях групп компенсирующей направленности» (I место).
Победитель Всероссийского дистанционного конкурсного мероприятия образовательного портала «Просвещение» (www.prosveshhenie.ru). Опыт работы «Комплексный подход в преодолении психофизических нарушений у дошкольников с использованием приёмов нейрокоррекции в работе учителя-дефектолога в условии группы компенсирующей направленности» (1 место).
Моё портфолио
Выбор профессии – всегда очень ответственное дело. Я педагог, воспитатель, учитель... Но мне кажется, что учитель–дефектолог – это не профессия, а особая миссия, особое состояние души, особый склад ума... Это – ответственность, самоотдача, терпение, знания, мастерство, творческий потенциал.
Добавить грамоту в портфолио