Главные вкладки
Дудкина Галина Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: проектная деятельность с детьми
Увлечения: цветы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Самара
Место работы: МБДОУ детский сад № 320 г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudkina-galina-nikolaevnaЗдоровье - это еще не все, но все без здоровья - ничто
О себе
Дудкина Галина Николаевна – опытный педагог, обладает высокой педагогической культурой, организаторскими способностями. Любовь к детям, внимательное и доброе отношение к каждому ребенку, партнёрский стиль общения способствует созданию благоприятного психологического микроклимата в группе. Глубокие знания возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников помогают воспитателю эффективно проводить занятия, организовывать игровую и самостоятельную деятельность детей, устанавливать контакт с воспитанниками, что способствует хорошему физическому и психологическому развитию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Э.Я.Степаненкова Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика-Синтез, 2005 |
2. Л.И.Пензулаева « Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий в младшей, средней, старшей группах» ./ М, Мозаика – Синтез, 2009.
3.Л.И. Пензулаева «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-5 и 5-7 лет»-М, ВЛАДОС,2003
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Галина Николаевна постоянно побуждает детей творчески относится к своей деятельности на занятиях по математике, ознакомлению с окружающим и развитию речи. Для формирования навыков изобразительной деятельности, она направляет внимание детей на отражение деятельности в доступных образах. С этой целью педагог использует различные игровые ситуации, обыгрывание результатов детской изобразительной деятельности. За 2006 год 68 % детей усвоили программу по изобразительной деятельности. В содержание занятий Галина Николаевна включает сказочные персонажи. Воспитатель умеет увлечь играми, сама является активным участником игр, предоставляя детям возможность активно и самостоятельно действовать в поисках решения задач.
В МДОУ № 320 осуществляется приоритетное направление по речевому развитию дошкольников. В связи с этим при планировании занятий по формированию связной речи детей младшей группы Дудкина Г.Н. предусматривает все её виды: пересказ, составление рассказов о предметах, игрушках, по картинкам, сериям картинок, из опыта. 24 % детей показали высокий уровень развития речи. У 10 % детей большой словарный запас.
Для развития монологической речи воспитатель использует наглядность: предметные, сюжетные картины, схемы, модели, таблицы; практические методы: дидактические игры, игры-драматизации, инсценировки. Галина Николаевна стремиться также, использовать все режимные моменты для обогащения сенсорного опыта воспитанников. Много игрушек – самоделок для драматизации сказок сделано её руками. За 2006 году примерно 20 % детей повысили свои знания по элементарной математике.
Хорошо продумана и организованна ею предметная среда в группе, что позволяет детям самостоятельно действовать, не мешая друг другу. Хорошие знания дети показывают по коммуникативным навыкам, примерно 50% знают и умеют, как правильно общаться друг с другом, с взрослыми.
В группе педагогом Дудкиной Галиной Николаевной ведется работа по оздоровлению детей. Применяются традиционные методы: проветривание, физкультурные минутки, прогулка на свежем воздухе, так и нетрадиционные: полоскание горла отваром трав, босоножие, ходьба по дорожкам-раздражителям. В результате закаливающих процедур снижена заболеваемость на 6 %. Дни функционирования в среднем составляют 183.
Большое внимание воспитатель уделяет формированию этических представлений. Галина Николаевна сама является примером для подражания. Для обеспечения полноценного воспитания в общении с детьми педагог ориентируется не только и не столько на поддержание дисциплины, а на достижение наиболее благоприятных условий для его развития. Вся воспитательно-образовательная работа проводиться в контакте с родителями, вместе с ними Галина Николаевна намечает пути положительного воздействия на ребенка, информирует их о достижениях детей, обеспечивает родителей сведениями об индивидуальности и возрастных особенностях детей, рекомендует методическую литературу.