Дудина Ольга Ивановна

"Сайт учителя начальных классов"

Учителем не рождаются - учителем становятся .

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках и во внеурочное время .Исследовательская деятельность школьников

Увлечения: Составление электронных презентаций . .Всестороннее использование ИКТ .Исследовательская деятельностьПутешествия

Регион: Приморский край

Населенный пункт: ЗАТО город Фокино Приморского края

Место работы: МКОУ СОШ №251 с углубленным изучением отдельных предметов

Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudinaolgaivanovna
Мыслить, знать, чувствовать, верить, делиться опытом -это высокий профессионализм – обращенный в профессию и творчество.
Л.Гинзбург

Учитель должен не преподносить знания ,а уметь научить детей эти знания находить самостоятельно  А.. Дистервег

Нельзя знать все, достаточно понимать то чему желаешь обучиться . - Ж. Санд

Ученик -это еще ничего, из которого может выйти все. - Ш. Петефи

Тот, кто не желает учиться,— никогда не станет настоящим человеком. Марти Х.

О себе

      Дудина Ольга Ивановна имею высшее образование, закончила Брестский Государственный институт имени А. С. Пушкина в 1985 году по специальности «биология», квалификация - «учитель», а также среднее профессиональное образование Лоевское педагогическое училище в 1977 году по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация-учитель начальных классов.

Общий трудовой стаж -  32 года, стаж    по специальности - 32года, в  должности « учитель начальных классов» -  8 лет, в  данном   учреждении -12 лет. Как учитель , имею первую квалификационную категорию . В межаттестационный период    прошла курсовую подготовку в ПК ИРО: в 2013году по теме «Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», курсы саморазвития и самообразования по теме: «Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальных классах при новых ФГОС» с 8.10 по 8.11 2016г., г. Тюмень.

  Мои учащиеся принимают участие в школьных, городских и краевых мероприятиях, а также в общероссийских конкурсах «Русский медвежонок», «Классики», «Кенгуру», что позволяет поддерживать интерес обучающихся к прочному усвоению знаний.  За участие в этих олимпиадах и конкурсах награждена дипломами и благодарностями от организаторов мероприятий. Повышая профессиональный уровень, участвую в различных конкурсах, являюсь лауреатом Всероссийского творческого конкурса «Талантоха», где заняла 1 место во Всероссийском творческом конкурсе, проводимом на сайте «Солнечный свет» профессиональное мастерство. Получила  сертификаты оргкомитета Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» г. Омска  за подготовку участников конкурса и  Всероссийского математического турнира «Зеленая математика»,

А так же диплом: Лауреат  Всероссийского творческого  конкурса «Талантоха», председатель жюри Потанина Е.А.. Мне вручены  дипломы: победителя международного конкурса « Твори! Участвуй! Побеждай!», 1- место, 2-место.

Награждена грамотой за подготовку лауреата в чемпионате « Вундеркинд».и  грамотой за подготовку участников в 6 международной олимпиаде « День знаний».Помимо курсов повышения квалификации я участвую и выступаю в краевых и городских семинарах, с целью обмена педагогического опыта .

 

.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Еще в детстве очень любила книги о путешественниках и путешествиях .

Мой взгляд на мир

Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума - в знании. – Фалес

Мои достижения

Результаты по итогам комплексной итоговой диагностики

 1 класс

Класс

Всего обуч.

Низкий уровень

Средний уровень

Повышенный уровень

Высокий уровень

        %

успеваемости

1

27

   0%

3- 24%

9 - 52%

14 - 20%

100%

   За год обучающиеся научились читать. Техника чтения, осмысление текста в пределах нормы.

Результаты по итогам комплексной входящей и итоговой диагностики

за 2 класс (безотметочное оценивание).Итоги входящей диагностики (сентябрь).

Класс

Всего учащихся

Низкий уровень

Средний уровень

Выше среднего

Высокий уровень

Успеваемость

         %

2

29

0%

2 -30%

15 -45%

11 -20%

100%

Данные, приведённые в таблице, свидетельствуют о росте качества  обучения.

Итоги комплексной диагностики в конце года.

Класс

Всего учащихся

Низкий уровень

Средний уровень

Выше среднего

Высокий уровень

Успеваемость

        %

2

29

-

2 - 30%

15 – 47%

11– 28%

100%

Итоги входящей и комплексной работы в конце года показывают, что учащиеся прочно усваивают знания в объёме школьной программы.

                 

 

Административные контрольные работы по математике.

В классе – 28 уч.

1 полугодие

2 полугодие

Средний балл

3,8

3,9

Качество знаний

73%

76%

Успеваемость

100%

100%

 

            

              Административные контрольные работы по русскому языку.

В классе – 28 уч.

1 полугодие

2 полугодие

Средний балл

3,8

3,9

Качество знаний

73%

76%

Успеваемость

100%

100%

По вышеуказанным данным можно наблюдать устойчивость положительных результатов работы с детьми.

Учебный год (класс)

Общая результативность по предметам

Средний  балл

Качество знаний

Успеваемость

2013-2014уч. год  (1 класс)

2 человека – 1 уровень (высокий)-9%

10 человек – 2 уровень (выше среднего)- 47%

9 человек -  3 уровень (средний)- 42%

2014-2015 уч. год  (2класс)

 3,8

73 %

100%

          По вышеуказанным данным можно наблюдать устойчивость положительных результатов, повышение качества обучения.

          Навык чтения и понимания текста сформирован на среднем уровне.

 

Итоги административных срезов по русскому языку во 2 классе

 

 

Средний балл

Качество знаний

%

Успеваемость

%

2014-2015 уч.год.  (2класс)

4

80

100

          Результаты показывают хорошую грамотность учеников.

 

Итоги административных срезов по математике во 2 классе.

 

 

Средний балл

Качество знаний

%

Успеваемость

%

2014-2015 уч.год.  (2класс)

4,1

81%

100

            Результаты срезовых работ показывают стабильный уровень обученности.

            Итоги входной контрольной работы по математике 3 класс. 

2015 – 2016 уч. год.

Средний балл

 Качество знаний

Успеваемость

3 класс

         4,2

           83%

         100%

 

            Итоги входной контрольной работы по русскому языку 3 класс.

2015 – 2016 уч. год.

Средний балл

Качество знаний

Успеваемость

3 класс

        4,1

          81%

        100%

 

Моё портфолио

Используемые педагогические

методики

Ролевая, деловая игра, исследовательская работа, самостоятельная работа, практическая работа, обучение в сотрудничестве (парная и групповая работа).

Используемые педагогические технологии

Развивающее обучение, проблемное обучение, групповые технологии, коллективное творческое дело, педагогика сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, компьютерные технологии, проектные технология, системно-деятельностный подход .

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы