Главные вкладки
Дудина Ольга Ивановна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках и во внеурочное время .Исследовательская деятельность школьников
Увлечения: Составление электронных презентаций . .Всестороннее использование ИКТ .Исследовательская деятельностьПутешествия
Регион: Приморский край
Населенный пункт: ЗАТО город Фокино Приморского края
Место работы: МКОУ СОШ №251 с углубленным изучением отдельных предметов
Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudinaolgaivanovnaМыслить, знать, чувствовать, верить, делиться опытом -это высокий профессионализм – обращенный в профессию и творчество.
Учитель должен не преподносить знания ,а уметь научить детей эти знания находить самостоятельно А.. Дистервег
Нельзя знать все, достаточно понимать то чему желаешь обучиться . - Ж. Санд
Ученик -это еще ничего, из которого может выйти все. - Ш. Петефи
Тот, кто не желает учиться,— никогда не станет настоящим человеком. Марти Х.
О себе
Дудина Ольга Ивановна имею высшее образование, закончила Брестский Государственный институт имени А. С. Пушкина в 1985 году по специальности «биология», квалификация - «учитель», а также среднее профессиональное образование Лоевское педагогическое училище в 1977 году по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация-учитель начальных классов.
Общий трудовой стаж - 32 года, стаж по специальности - 32года, в должности « учитель начальных классов» - 8 лет, в данном учреждении -12 лет. Как учитель , имею первую квалификационную категорию . В межаттестационный период прошла курсовую подготовку в ПК ИРО: в 2013году по теме «Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», курсы саморазвития и самообразования по теме: «Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальных классах при новых ФГОС» с 8.10 по 8.11 2016г., г. Тюмень.
Мои учащиеся принимают участие в школьных, городских и краевых мероприятиях, а также в общероссийских конкурсах «Русский медвежонок», «Классики», «Кенгуру», что позволяет поддерживать интерес обучающихся к прочному усвоению знаний. За участие в этих олимпиадах и конкурсах награждена дипломами и благодарностями от организаторов мероприятий. Повышая профессиональный уровень, участвую в различных конкурсах, являюсь лауреатом Всероссийского творческого конкурса «Талантоха», где заняла 1 место во Всероссийском творческом конкурсе, проводимом на сайте «Солнечный свет» профессиональное мастерство. Получила сертификаты оргкомитета Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» г. Омска за подготовку участников конкурса и Всероссийского математического турнира «Зеленая математика»,
А так же диплом: Лауреат Всероссийского творческого конкурса «Талантоха», председатель жюри Потанина Е.А.. Мне вручены дипломы: победителя международного конкурса « Твори! Участвуй! Побеждай!», 1- место, 2-место.
Награждена грамотой за подготовку лауреата в чемпионате « Вундеркинд».и грамотой за подготовку участников в 6 международной олимпиаде « День знаний».Помимо курсов повышения квалификации я участвую и выступаю в краевых и городских семинарах, с целью обмена педагогического опыта .
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Еще в детстве очень любила книги о путешественниках и путешествиях .
Мой взгляд на мир
Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума - в знании. – Фалес
Мои достижения
Результаты по итогам комплексной итоговой диагностики
1 класс
Класс | Всего обуч. | Низкий уровень | Средний уровень | Повышенный уровень | Высокий уровень | % успеваемости |
1 | 27 | 0% | 3- 24% | 9 - 52% | 14 - 20% | 100% |
За год обучающиеся научились читать. Техника чтения, осмысление текста в пределах нормы.
Результаты по итогам комплексной входящей и итоговой диагностики
за 2 класс (безотметочное оценивание).Итоги входящей диагностики (сентябрь).
Класс | Всего учащихся | Низкий уровень | Средний уровень | Выше среднего | Высокий уровень | Успеваемость % |
2 | 29 | 0% | 2 -30% | 15 -45% | 11 -20% | 100% |
Данные, приведённые в таблице, свидетельствуют о росте качества обучения.
Итоги комплексной диагностики в конце года.
Класс | Всего учащихся | Низкий уровень | Средний уровень | Выше среднего | Высокий уровень | Успеваемость % |
2 | 29 | - | 2 - 30% | 15 – 47% | 11– 28% | 100% |
Итоги входящей и комплексной работы в конце года показывают, что учащиеся прочно усваивают знания в объёме школьной программы.
Административные контрольные работы по математике.
В классе – 28 уч. | 1 полугодие | 2 полугодие |
Средний балл | 3,8 | 3,9 |
Качество знаний | 73% | 76% |
Успеваемость | 100% | 100% |
Административные контрольные работы по русскому языку.
В классе – 28 уч. | 1 полугодие | 2 полугодие |
Средний балл | 3,8 | 3,9 |
Качество знаний | 73% | 76% |
Успеваемость | 100% | 100% |
По вышеуказанным данным можно наблюдать устойчивость положительных результатов работы с детьми.
Учебный год (класс) | Общая результативность по предметам | ||
Средний балл | Качество знаний | Успеваемость | |
2013-2014уч. год (1 класс) | 2 человека – 1 уровень (высокий)-9% 10 человек – 2 уровень (выше среднего)- 47% 9 человек - 3 уровень (средний)- 42% | ||
2014-2015 уч. год (2класс) | 3,8 | 73 % | 100% |
По вышеуказанным данным можно наблюдать устойчивость положительных результатов, повышение качества обучения.
Навык чтения и понимания текста сформирован на среднем уровне.
Итоги административных срезов по русскому языку во 2 классе
| Средний балл | Качество знаний % | Успеваемость % |
2014-2015 уч.год. (2класс) | 4 | 80 | 100 |
Результаты показывают хорошую грамотность учеников.
Итоги административных срезов по математике во 2 классе.
| Средний балл | Качество знаний % | Успеваемость % |
2014-2015 уч.год. (2класс) | 4,1 | 81% | 100 |
Результаты срезовых работ показывают стабильный уровень обученности.
Итоги входной контрольной работы по математике 3 класс.
2015 – 2016 уч. год. | Средний балл | Качество знаний | Успеваемость |
3 класс | 4,2 | 83% | 100% |
Итоги входной контрольной работы по русскому языку 3 класс.
2015 – 2016 уч. год. | Средний балл | Качество знаний | Успеваемость |
3 класс | 4,1 | 81% | 100% |
Моё портфолио
Используемые педагогические методики | Ролевая, деловая игра, исследовательская работа, самостоятельная работа, практическая работа, обучение в сотрудничестве (парная и групповая работа). |
Используемые педагогические технологии | Развивающее обучение, проблемное обучение, групповые технологии, коллективное творческое дело, педагогика сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, компьютерные технологии, проектные технология, системно-деятельностный подход . |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты