Главные вкладки
Дубровина Оксана Владимировна
сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Поис всего нового
Увлечения: Кино,музыка.
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МАДОУ №180
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubrovina-oksana-vladimirovnaВся задача воспитания — заставить человека не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.
В своей профессии я всегда стараюсь следовать следующим принципам выразить которые мне помогут афоризмы, на которые я опираюсь в своей жизни:
Древнегреческая мудрость гласит: «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной хвалы». Все люди разные со своими достоинствами и недостатками, стараюсь всегда видеть и верить в лучшее в людях, оценивать человека по его реальным поступкам, «не вешая» ярлыков и штампов.
О себе
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!"
Я - человек.........мама, женщина...... Родилась в г.Казани. Замужем, имею двоих детей. Свою семью я очень люблю.. Работаю в детском саду более 10 лет. Имею высшее педагогическое образование и первую квалификационную категорию.
Люблю свою работу, люблю детей, мечтаю слепить коллектив единомышленников, девизом которого станет: "Один за всех и все за одного".
Нахожусь в активном поиске, люблю творческие проекты, конкурсы и т.д. Считаю себя творческим, неординарным человеком.
Не люблю и не приемлю вранье и глупость. Я пришла работать в свой любимый и родной детский сад "10 лет назад .За этот долгий период произошло много событий: вышла замуж, родила сына и дочь, получила высшее педагогическое образование, накопила достаточно большой педагогический опыт, доросла до старшего воспитателя. И сейчас, видя тех, кто вначале педагогического пути, радуюсь, что у них так много впереди нового и неизведанного, что у меня есть возможность поделиться частичкой своего «педагогического опыта»
"Пусть будет хорошо - хорошим людям, и по заслугам плохо - всем плохим»
"По настоящему красивы только те женщины которые счастливы, спокойны и уверенны в себе."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение-мое самое любимое занятие.Читая всегда и везде, я октрываю для себя все больше и больше замечательных писателей
Унесённые ветром" Маргарет Митчелл, "Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков, "Джейн Эйр" Шарлотта Бронте, "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу, "Маскарад" М.Ю. Лермонтов.
Каждая книга по-своему поучительна. поэтому с приоритетом не могу определиться.
Мои достижения
Основными достижениями своей работы считаю то, что педагоги моего детского сада занимают активную профессиональную позицию. Это творческие, ищущие и думающие натуры.Постоянное участие в конкурсах, смотрах, выставках, фестивалях способствует личному росту каждого педагога и повышению рейтинга учреждения. Творческая группа педагогов работает для детей и родителей ". Мы разработали Сайт ДОУ ,он интересен и востребован. Наше учреждение является постоянным и активным участником таких конкурсов,как "Жемчужинка", "Воспитатель года" "Детский сад года Республики Татарстан" "Зеленый огонек". Наши дети участвуют в сьемках телепередачи для детей на ТНВ "Кучтаныч".
Наш детский сад является в районе, городе и республике базовым по распространению передового опыта по проблеме: «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников». Данное направление работы в детском саду реализуется через все виды деятельности дошкольников: музыкальную и театрализованную, творческую, речевую, логическую и игровую. В современных условиях проблема художественно-эстетического воспитания, образования и развития детей является одной из центральных в дошкольной педагогике. Искусство и художественная деятельность оказывают глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, преобразуют его, формируют в нем качества, необходимые для дальнейшей полноценной жизни, активной социализации и творческой самореализации.
Педагоги ДОУ прилагают много усилий для того, чтобы раскрепостить ребенка, стимулировать его развитие, научить понимать красоту, воспитать хороший вкус и помочь стать творческой личностью, которая способна изменить мир к лучшему.
В детском саду используются результаты комплексной диагностики в решении задач, содержания и организационных форм работы с детьми, а также авторские формы диагностирования детей логопедических групп в рамках обработки результативности применения авторских программ, методических разработок в коррекционно-педагогической деятельности. Разработан дидактический материал при диагностике речевых нарушений и анализа эффективности логопедической работы по полугодиям. Учитель-логопед внедряет в свою деятельность новые педагогические технологии, регулярно изучает научно-педагогическую литературу по вопросам речевого развития детей дошкольного возраста, учитывают современные тенденции в развитии дошкольной педагогики. Активно использует в своей работе дыхательную, пальчиковую гимнастику, основы психотехники и психогимнастики, упражнений на развитие мелкой и общей моторики, координацию движений, релаксацию, логоритмику. Учитель-логопед успешно применяет новые информационно - коммуникационные технологии. В своей работе использует материалы мультимеых дисков, интернет-ресурсы для подготовки к занятиям.Я думаю помочь,научить,подсказать и направить педагога - вот главная задача хорошего старшего воспитателя.