Дубов Виталий Иванович

учитель технологии МБОУ Школы №27 г.о. Самара

порядок и движение в силе

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: моделирование и конструирование

Увлечения: семейные и рабочие

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБОУ Школа №27 г.о. Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubov-vitaliy-ivanovich
И чувства нет в твоих очах, И правды нет в твоих речах, И нет души в тебе. Мужайся, сердце, до конца: И нет в творении творца! И смысла нет в мольбе!
Ф.Тютчев

Пусть эта книга сохранит навеки
Все то, что было сказано сейчас.
Ведь наши души тоже будут вечны
С воспоминаниями этих слов от вас

О себе

Экспериментальная и инновационная деятельность стала неотъемлемой частью моей работы в качестве методиста.

Грамотно анализирую, прогнозирую, координирую, реализовываю организационно-педагогическую деятельность, направленную на сохранение и перспективное развитие общеобразовательных учреждений.

Большое внимание как методист уделяю  повышению профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных учреждений. 

Как работник - грамотный, ответственный, человек, глубоко переживающий за свою работу. Профессиональная компетентность  в области совершенствования качества образования, знание целей, принципов и содержания педагогической деятельности обеспечивают функционирование учебной деятельности по предмету "Технология"  в инновационном режиме.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Делез Ж., Гваттари Ф. Что такое философия? М., СПб, 1998.

Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. М., 1992.

Ортега-и-Гассет. X. Что такое философия? М., 1992.

 Бэкон Ф. Новый Органон // Бэкон Ф. Соч.: В 2т. М., 1978.

Декарт Р.Соч.: В 2 т. – М., 1989-1994.

Локк Дж. Соч.: В 3 т. – М., 1985-1988.

Вольтер. Философские сочинения. М., 1983.

Гольбах П.-А. Система природы // Избранные произведения в 2-х тт. М., 1983.

Ламетри Ж. Человек-машина // Соч.: М., 1986.

Кондильяк Э.Б. де Сочинения. В 3 т. М., 1983.

Руссо Ж.-Ж. Трактаты. М., 1969.

Камю А. Бунтующий человек. М., 1990.

Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Мн., 1998.

Ницше Ф. Сочинения. М., 1990, т. 1 - 2.

Антология педагогической мысли России XVIII в. / сост. И. А. Соловков. – М.: Педагогика, 1985.

Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала ХХ в. / сост. П. А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1990.

Антология педагогической мысли России первой половины XIX в. (до реформ 60-х гг.) / сост. П. А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1987.

Ушинский, К. Д. Избранные труды. В 4 кн.; сост., вступ. ст., примеч. и коммент. Э. Д. Днепрова. – М.: Дрофа, 2005

Селевко, Г. К. Традиционная педагогическая технология и её гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.

История политических партий в России. М., 1994.

Мой взгляд на мир

Гениальность может оказаться лишь мимолётным шансом. Только работа и воля могут дать ей жизнь и обратить её в славу.

Моё портфолио

Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…»

Стараюсь воспитывать в обучающихся честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

В школе занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения в форме музейной деятельности.

 Учитель должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель должен быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. 

На уроке я создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям.

Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость обучающиеся часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и  учителя-предметника для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Главное, что я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы