Главные вкладки
Дубов Виталий Иванович
учитель технологии МБОУ Школы №27 г.о. Самара
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: моделирование и конструирование
Увлечения: семейные и рабочие
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБОУ Школа №27 г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubov-vitaliy-ivanovichИ чувства нет в твоих очах, И правды нет в твоих речах, И нет души в тебе. Мужайся, сердце, до конца: И нет в творении творца! И смысла нет в мольбе!
Пусть эта книга сохранит навеки
Все то, что было сказано сейчас.
Ведь наши души тоже будут вечны
С воспоминаниями этих слов от вас
О себе
Экспериментальная и инновационная деятельность стала неотъемлемой частью моей работы в качестве методиста.
Грамотно анализирую, прогнозирую, координирую, реализовываю организационно-педагогическую деятельность, направленную на сохранение и перспективное развитие общеобразовательных учреждений.
Большое внимание как методист уделяю повышению профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных учреждений.
Как работник - грамотный, ответственный, человек, глубоко переживающий за свою работу. Профессиональная компетентность в области совершенствования качества образования, знание целей, принципов и содержания педагогической деятельности обеспечивают функционирование учебной деятельности по предмету "Технология" в инновационном режиме.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Делез Ж., Гваттари Ф. Что такое философия? М., СПб, 1998.
Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. М., 1992.
Ортега-и-Гассет. X. Что такое философия? М., 1992.
Бэкон Ф. Новый Органон // Бэкон Ф. Соч.: В 2т. М., 1978.
Декарт Р.Соч.: В 2 т. – М., 1989-1994.
Локк Дж. Соч.: В 3 т. – М., 1985-1988.
Вольтер. Философские сочинения. М., 1983.
Гольбах П.-А. Система природы // Избранные произведения в 2-х тт. М., 1983.
Ламетри Ж. Человек-машина // Соч.: М., 1986.
Кондильяк Э.Б. де Сочинения. В 3 т. М., 1983.
Руссо Ж.-Ж. Трактаты. М., 1969.
Камю А. Бунтующий человек. М., 1990.
Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Мн., 1998.
Ницше Ф. Сочинения. М., 1990, т. 1 - 2.
Антология педагогической мысли России XVIII в. / сост. И. А. Соловков. – М.: Педагогика, 1985.
Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала ХХ в. / сост. П. А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1990.
Антология педагогической мысли России первой половины XIX в. (до реформ 60-х гг.) / сост. П. А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1987.
Ушинский, К. Д. Избранные труды. В 4 кн.; сост., вступ. ст., примеч. и коммент. Э. Д. Днепрова. – М.: Дрофа, 2005
Селевко, Г. К. Традиционная педагогическая технология и её гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.
История политических партий в России. М., 1994.
Мой взгляд на мир
Гениальность может оказаться лишь мимолётным шансом. Только работа и воля могут дать ей жизнь и обратить её в славу.
Моё портфолио
Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…»
Стараюсь воспитывать в обучающихся честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
В школе занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения в форме музейной деятельности.
Учитель должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель должен быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.
На уроке я создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям.
Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость обучающиеся часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и учителя-предметника для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Главное, что я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты