Дубинина Ольга Викторовна

"Сайт воспитателя ГПД"

"Любить - значит жить жизнью того, кого любишь ".

Профессия: Воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Создание детских спектаклей,проведение внеклассных мероприятий.

Увлечения: Путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 1370

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubinina-olga-viktorovna
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям."
В.А.Сухомлинский

       Говорят: « Дети – цветы жизни»  Тем и другим для развития и роста необходимо тепло,забота, внимание. И здесь моими помощниками становятся время и терпение, когда шаг за шагом я веду своих ребят к успеху. Воспитатель  всегда должен поддерживать детскую инициативу даже тогда, когда у ребёнка не всё получается. Его обязательно надо поощрять: « Ты много можешь, у тебя обязательно всё получится». Похвала ему нужна как пища, и если ребёнок не видит успехов в своём труде, то он теряет веру в свои силы. Чтобы  маленький человек полюбил учиться, необходимо сделать процесс познания интересным и радостным. И тогда наградой будут удивление, азарт, любопытство в глазах воспитанников.

     Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: « Век живи, век учись». И я учусь всю жизнь. И в этом помогают мне моя семья, друзья, коллеги, и, конечно, же, мои увлечения. Постановки внеклассных мероприятий, организация и проведение общешкольных мероприятий, путешествия – всё это даёт мне силы и энергию для  самосовершенствования.

     Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Во что верю я

  • Я верю - каждый ребёнок индивидуален и талантлив.
  • Я верю –любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, приведёт к успешности ребёнка.
  • Я верю - мои дети станут лидерами в школьной жизни. Они общительны, уверены в себе, они умеют радоваться успехам товарищей.
  • Я верю –достижения моих ребят  это мои достижения .

     За много лет работы с детьми, я пришла к выводу о том, что не надо гнаться за детской любовью, она сама тебя догонит. Времена меняются, меняются подходы к воспитанию, но я  надеюсь, что и в семье, и в обществе, и в государстве в целом, дети, интересы детей всегда будут на первом месте.

 

О себе

      Работаю воспитателем ГПД . Продолжаю обучение в Социально-гуманитарном институте по специальности: "Психология". На своих занятиях я создаю для учащихся условия и предоставляю возможности проявить себя в различной деятельности, а также проследить, как под влиянием социально-культурной среды происходит развитие личности ребенка. 

      Я задумалась, как сделать, чтобы пребывание детей в школе стало насыщенным, интересным, плодотворным? Какие формы использовать, чтобы заполнить свободные минутки и не дать ребенку возможность скучать. Нужно занять досуг мальчишек и девчонок разными играми, конкурсами. Если дети будут вкладывать в подготовку этих мероприятий свой труд, фантазию, частицу своей души, то каждый день будет праздником.

      Нужно создать особую форму общения, позволяющую каждому ребенку высказаться, раскрыть себя. А для воспитателя  – особое искусство создавать теплую, задушевную атмосферу, позволяющую вместе с детьми постигать все новые ценности культуры общения и формирования личности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети"!, " Как живете, дети"?

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Портфолио воспитателя-это способ фиксирования,  накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма воспитателя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Целью создания портфолио является:

  • продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельностидля оценки своей профессиональной компетентности;
  • альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Основными преимуществами электронного портфолио воспитателей  является:

¤  возможность быстро вносить необходимые изменения;
¤  открытость и прозрачность;
¤  отражение роста профессиональных и индивидуальных достижений;
¤  компактность;
¤  рефлексия собственных педагогических практик, как самим собой, так и различными категориями экспертов;
¤  представление фактов любого вида деятельности;
¤  развитие информационной компетентности преподавателей;
¤  мониторинг индивидуальных достижений педагога;
¤  нацеленность на самооценку и самопроектирование;
¤  возможность качественной аттестации и оценки квалификации педагога;
¤  созданию общего научно-образовательного ресурса;
¤  в современных условиях конкурентного рынка труда необходимо сделать нормой такие формы работы педагога  как самопрезентация творческих, исследовательских работ и проектов в электронном пространстве, самооценка и экспертная оценка профессионализма и готовности работать в проектных командах.

 

 

 

 

 

    

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы