Дружинина Рима Сабитовна

Учитель начальных классов

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: воспитание достойного гражданина страны

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: п. Долинск, Красногвардейский район

Место работы: МБОУ "Токская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/druzhinina-rima-sabitovna
Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, - это творение будущего и взгляд в будущее.
Василий Александрович Сухомлинский

Только учителя знают, что, где и как нужно делать, умеют действовать в соответствии с педагогическими законами, несут в установленном порядке ответственность за качественное исполнение своего профессионального долга.  Учитель, сколько бы ему не было лет, должен всегда учиться. Я постоянно повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей.Я с глубоким уважением смотрю на директора, Его заместителей, своих коллег, влюбленных в профессию. За плечами почти каждого из них огромный педагогический опыт, в сердцах неподдельная любовь и привязанность к детям. Такие добрые и симпатичные люди, которые работают вместе со мной в этой школе.

О себе

Родилась в селе В-Ильясово в многодетной семье. Закончила В.Ильясовскую основную школу, затем поступила в Бугурасланское педагогическое училище и закончила его в 1985 году.  После окончания учебы работала учителем начальных классов и старшей пионервожатой. В трудовой деятельности всегда отличалась своими достижениями и творческой инициативой в педагогической деятельности и воспитательной работе учащихся. В 2004 году поступила в Оренбургский педагогический университет, имею незаконченное высшее образование. Замужем с 1987 года, имею двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература.

Мой взгляд на мир

 

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,

Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.

Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,

И тогда его спокойно и легко переплывешь.

Рудаки Абу Абдаллах Джафар

Мои достижения

Диплом 2 степени по области за проектно-исследовательскую работу 2014 г.

Моё портфолио

Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Большое внимание уделяю планированию. Не начинаю новую тему, пока нет уверенности, что все дети поняли изученный материал. По каждой теме провожу тестирование. Тесты нахожу в педагогической литературе и составляю сама. Тестирование провожу на уроках русского языка, математике, чтения и «мир вокруг нас». Добиваться неплохих результатов по русскому языку мне помогает моя система работы над ошибками. Проверяя тетради, выписываю все ошибки в тетрадь для ежедневных планов урока и, планируя урок, включаю все слова, в которых допущены ошибки, в различные виды работ. Одним из основных пунктов плана по русскому языку ставлю «Тренировка памяти и орфографической зоркости». Виды работ различные: письмо по памяти предложения, текста, словарных слов парами, тройками, или, сколько запомнил за определенный промежуток времени. С первого дня обучения в школе мои дети знают, что уроки бывают разные. Иногда надо сидеть тихо и слушать только учителя, а иногда надо повернуться и слушать товарища по парте или учить чему-либо его. Учу работать в парах и в группах. Данная работа дает хорошие результаты. Так мы в 1 классе довольно быстро научились читать. Каждый год провожу открытые уроки. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновала то, как его ребенок будет учиться в школе, какие взаимоотношения его сложатся с учителем, со сверстниками, насколько его учение будет радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Мои дети уже закончили школу, некоторые еще учатся, но связь с ними и их родителями не прерывается. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Думая, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение, доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на четком представлении о добре и зле. И это главное в моей педагогической деятельности. А еще нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» - утверждал И. Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников. Завтра будет новый школьный день. Завтра на меня опять будут смотреть глаза. Глаза МОИХ учеников.

 

Добавить грамоту в портфолио