Главные вкладки
Дрозд Надежда Павловна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание подростающего поколения
Увлечения: Вязания спицами и крючком, кулинария
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Северодвинск
Место работы: ГБСУ АО " Северодвинский СРЦН "Солнышко"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drozd-nadyusha65Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому
ЖИТЬ хорошо и жизнь хороша!
О себе
Родилась в Орловской области, закончила 8 классов Муральской средней школы, обучалась в Борисоглебском ГПТУ на токаря. Окончила Брянский индустриально-педагогический техникум, по направлению была распределена г. Северодвинск. Свою трудовую деятельность начинала мастером производственного обучения ПУ 19 обучала по профессии: "Станочник широкого профиля". С 1995 года работала мастером производственного обучения в ПУ 22 по профессии "Слесарь по ремонту автомобилей", с 2014 работаю мастером воспитателем при группе слесарей по ремунту строительных машин. С сентября 2019 года работаю воспитателем Северодвинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Солнышко"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Николай Островский "Как закалялась сталь"
- Михаил Шолохов "Тихий Дон"
- Александр Дюма "Граф Монте - Кристо"
Мой взгляд на мир
Зачем откладывать на завтра, то что можно сделать сегодня!
Мои достижения
Подготовка обучающихся к конкурсам: профессионального мастерства, где были заняты призовые места.
Подготовка команды победителей военно спортивной игре "Салют 2011", "Салют 2012", "Салют 2014", "Салют 2016".
Подготовка призеров в городском конкурсе "Снежные фигуры 2014, 2015, 2016"
1 место в Международной Интернет-олимпиаде по педагогике "Основы педагогики" 08 декабря 2019 года (Диплом 1507493)
Моё портфолио
Те обучающиеся, которые выбрали наш техникум- счастливые студенты! К ним мы относимся как к родным, помогаем во всем и везде.
Главное условие успеха- участие обучающихся ежедневной разнообразной и практической деятельности. Эффективность подготовки обучающихся к жизни через систему в неурочной и урочной работы зависит от саглосоывнности действий преподователей и воспитателя, их контакта информированности о работе друг друга, скоорденированы работе. Внеурочная работа в техникуме организуеться и проводиться с учетом задач социальной адаптации направленная на владение жизненно необходимых знаний и умений- познавательными, коммуникативными, нравственными, эстетическими, трудовыми. Опыт работы в техникуме и жизненные наблюдения подсказывают, чтобы человек чему-то научился в жизни, необходим определенный опыт. Поэтому перед обучающимися нужно ставить такие жизненные ситуации, с которыми придется столкнуться и принимать решение. Таким образом, желая своим выпускникам в самостоятельной жизни после техникума большого личного и социального благополучия. Я СЧИТАЮ. что организация социально-бытовой направленности во внеурочное время - это только начало пути во взрослую жизнь. Необходимо развивать у молодых людей интерес к тем жизненным ситуациям, с которыми им предстоит встретиться и которые им придеться решить, а это невожможно без оснащения их определенным багажом знаний и умений, необходимых для успешной интеграции в социум.
Выступления из опыта воспитательной работы 2009г.
Развитие общих и профессиональных компетенций во внеурочное время 2012г.
Активизация мышления обучающихся как условия проявления их индивидуальнеых способоностей 2014г.
Профелактика безнадзорности и правнонарушений подростков 2014г.