Главные вкладки
Дронова Елена Анатольевна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: психология, детская психология
Увлечения: шитье,
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Армавир
Место работы: ул. Розы Люксембург №155
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dronova-elena-anatolevnaвес пройдет!... И это пройдет!
О себе
2002-2007г. училась в Северо-Кавказском социальном институте.
По оканчанию института присуждена квалификация "Психолог. Препоподаватель психологии" по специальности "Психология"
С 2005г начала работать в детском саду г. Армавира
В 2007г. окончила годичные курсы повышения квалификации воспитателей ДОУ по теме: "Формирование технологической компетентностипедагогов ДОУ в повышении качества образования"
В 2008г. защитилась на 1 квалификационную категорию по теме: "развитие творческих способностей через изобразительную деятельность!"
В 2013г. планирую подтвердить свою 1 категорию
Мой взгляд на мир
" С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь - не навреди!"
Мои достижения
Прошла аттестацию на 1 категориюв 2008г.
Моё портфолио
Тема: "Развитие творческих способностей через изобразительную деятельность".
Каждый ребенок по своей природе –творец.
Для маленького ребенка художественный материал обладает завораживающей, притягательной силой, он подсказывает замысел, воздействует на его характер, способствует созданию художественного образа. Кроме того, познавая средства и качества разнообразных материалов, дети обогащают свой сенсорный опыт.
Я считаю, что чем больше ребенок знает вариантов получения изображения, тем больше у него возможностей передать свои идеи. Главное, развивая у детей творческие способности изобразительной деятельности самим верить, что художественное творчество не знает ограничений ни в материале, ни в инструментах, ни в технике.
Работа в данном направлении дает мне свободу творчества, и я, в свою очередь, стараюсь предоставить детям как можно больше самостоятельности, свободы самовыражения, творчества, поисков передачи своих ощущений, чувств, переживаний.
Занятия строю так, чтобы детям было интересно, а мне вместе с ними. Чтобы каждое занятие увлекало, удивляло новизной и неожиданным решением, строю их с использованием игровых технологий. Это помогает мне приблизить учебный процесс к основному виду деятельности – игре.
Занимаясь с детьми, я не стремлюсь к ожиданию быстрого успеха и не стараюсь предъявлять высокие требования, зная, что это может вызвать лишь негативную реакцию, и нежелание заниматься тем, к чему его принуждают.
Я стараюсь, чтобы мои дети получали удовольствие от творческого процесса. И это еще один немаловажный эмоциональный фактор, который роднит детскую игру и искусство.