Главные вкладки
Дорошенко Ольга Николаевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: хореография
Увлечения: Искусство
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г.Кимовск
Место работы: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей г.Кимовска Тульской области Центр внешкольной работы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/doroshenko-olga-nikolaevnaО себе
Дорошенко Ольга Николаевна. Педагог дополнительного образования. Педагог-хореограф. Стаж работы 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Островский А.Н. Пьесы
Пушкин А.С. Евгений Онегин
Грин А.С. "Блистающий мир", "Бегущая по волнам", рассказы
Стругацкие А.,Б. Собрание сочинений
Пикуль В.С. Собрание сочинений
Гёте И.-В. Избранное
Фокин М. Против течения
Андрей Вознесенский "Ров" - книга практически моего современника, который научил меня жить, несмотря на житейские трудности, и любить всё то, что меня окружает.
Г.И. Успенский " Из разговогров с приятелями" т. 5 ИХЛ, М, 1956, "Кой про что" т. 7 ИХЛ, М. 1956 - потрясающее описание быта, условий жизни, взаимоотношений в царской России конца 19 века.
Моё портфолио
«Слово «творить» в русском языке имеет два противоположных значения. Первое связано с созиданием того, чего ранее не существовало, а потому имеет оттенок восхищения, преклонения перед этим новым явлением. Второе, напротив, обозначает разрушение того, что было создано другими и имеет дополнительное скептическое звучание. В этих двух понятиях заключено всё многообразие детского творчества. Рисуя, двигаясь под музыку, распевая слова и фантазируя перед сном, ребёнок познаёт себя и тестирует мир, приспосабливая себя к своему окружению»
(Е. И. Николаева)
Дети могут различаться в возможностях, которыми наделила их природа в отдельных видах творческой деятельности, но само творчество – непременный атрибут становления их личности. Создавая что-то новое, меняя окружающий мир, ребёнок и сам меняется. Поиск новых идей и оригинальных решений — это одно из проявлений непрерывного поиска себя, самопознания и личностного роста ребёнка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты