Главные вкладки
Дорофешина Ольга Николаевна
Сердце отдаю детям
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей с ЗПР
Увлечения: фитнес
Страна: РФ
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад № 1490
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dorofeshina-olga-nikolaevnaТолько ребенок, который умеет беречь свои желания, способен в полной мере переживать радость общения с товарищами, способен открывать в людях - у своих учителей, товарищей - новые и новые богатства и ценности.
О себе
Я, Дорофешина Ольга Николаевна, работаю в должности учителя – дефектолога в ГБОУ д/с №1490 два с половиной года. Образование высшее, закончила Орловский государственный университет в 2008 г по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология», присуждена квалификация педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Общий педагогический стаж работы составляет 7лет. Ранее работала в должности воспитателя.
Люблю детей, легко нахожу с ними общий язык, понимаю их, учитываю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть.
Работаю с детьми дошкольного возраста принятыми ПМПК в коррекционную группу с диагнозом ЗПР.
При поступлении детей в группу провожу полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его познавательного и социального развития, в процессе которого определяю способности ребенка к обучению и к игре, что помогает мне организовать работу с этим ребенком так, чтобы максимально компенсировать и подкорректировать выявленные недостатки развития.
Кроме занятий с ребенком мной проводятся консультации для родителей, во время которых родители учатся необходимым приемам обучения своего ребенка. Использовала такие виды работы с родителями как: групповые и индивидуальные консультации, рекомендации по различным темам.
Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:
доброжелательное и уважительное отношение к детям;
системность в работе;
учёт возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
единство диагностики, коррекции и развития потенциальных возможностей ребёнка;
тесное взаимодействие с семьёй ребёнка
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям". Классика, научно популятная литература, сказки всех времен и народов.
Мой взгляд на мир
Что бы ни случилось, верь в себя, верь в жизнь, верь в завтрашний день, верь во все, что ты делаешь, всегда!
Мои достижения
Мои грамоты:
- Диплом за участие в Фитнес-Спартакиаде «Аэробика в Московском дворе» , I место, 2010г.
- Диплом за участие в окружном конкурсе «Самый спортивный коллектив»,
- I место, 2011г.
- Диплом за участие в Фитнес-спартакиаде «Аэробика в Московском дворе», I место, 2011г.
- Диплом за участие в соревнованиях по фитнес-аэробике среди педагогических работников государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы. II место, 2012г.
- Грамота за участие в городских соревнованиях по фитнесу среди педагогических работников государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы. II место, 2012г.
- Грамота за активное участие в спортивных соревнованиях «Неразлучные друзья взрослые и дети», 2012г.
- Грамота за участие в соревнованиях «Самый спортивный коллектив», 2012г
- Грамота за участие в окружной выставке инноваций «От творчества учителя – к творчеству ученика» 2011-2012 года.
- Благодарственное письмо от родителей группы №2.
- Благодарственное письмо от администрации детского сада.
Моё портфолио
Портфолио это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений. Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства и позволяет учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности. В моем портфолио содержится и будет в дальнейшем добавлен материал для родителей, воспитателей. Конспекты занятий, консультации.Наличие собственных методических разработок, пособий, памяток для родителей и воспитателей, и другой методической продукции.