Дмитриев Николай Владимирович

сайт учителя технологии

Experiencia est optima magistra (Практика – наилучший учитель)

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: учитель

Увлечения: работа по древесине

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Куйбышев

Место работы: МБОУ СОШ №2 г. Куйбышев

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dopelganger
Конфуций сказал: - Не заботься о том, Чтоб знали тебя и ценили. Заботься о том, чтоб открыли Тебе люди знания Закон.
Конфуций

ывпаролд

О себе

Николай Владимирович – учитель технологии с 6-ти летним стажем работы по данному предмету, обладающий глубокими знаниями, профессиональным мышлением, широким культурным кругозором и творческим потенциалом.

На протяжении двух лет работает по внедрению технологии «Использование информационных технологий на уроках технологии, как принцип развития современного производства».

Педагогическое кредо учителя: «Ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю»,  «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис «ищу - нахожу, думаю - узнаю, тренируюсь - делаю».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1111111111111111111111111111

Мой взгляд на мир

15 лучших цитат.. которые могут изменить взгляд на мир..

1) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд
2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама
3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет
4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен
5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон
6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор
8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки
9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд
10) Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон
12) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл
13) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон
14) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон
15) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. © Джаред Лето­

Мои достижения

В 2010 году прошел обучение по программе «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» НОУДПО «Института»АйТи» (ПРИЛОЖЕНИЕ №6)

В 2012 году прошёл курсы повышения квалификации по дисциплинам «Концептуальные основы ФГОС основного общего образования» и «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся» (ПРИЛОЖЕНИЕ №7)

     За последние три года обученность по технологии  - 100%, качество обученности возрасло с 94 до 97 процентов.

Результаты в мероприятиях различного уровня:

  • II место в районном конкурсе творческих проектов по технологии в номинации «Техническое творчество (юноши)» (2010 г.) (ПРИЛОЖЕНИЕ №8);
  • Диплом победителя муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2011» (ПРИЛОЖЕНИЕ №7);
  • Благодарность «за участие в Федеральном эксперименте по проведению тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме, умение оперативно решать сложные вопросы, создавать комфортные условия для выпускников» (2012 г.) (ПРИЛОЖЕНИЕ №)

         Главная цель развития личности  – возможно полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение  и самораскрытие.   Укоренившиеся интересы и склонности, развитые уже с детства, служат хорошей основой для успешного личностного и профессионального самоопределения школьников.

        

 

           

 

Моё портфолио

Повышение требований к научной и практической подготовке современного человека влечёт за собой возрастание ответственности за подготовку молодого поколения.          Деятельность в условиях современного производства требует от квалифицированного рабочего, инженера и техника применения самого широкого спектра человеческих способностей, развития неповторимых индивидуальных физических и интеллектуальных качеств, учитывать не только сегодняшние потребности и возможности производства, но и их изменений в ближайшем будущем. Необходимо также учитывать экспоненциальное нарастание научно-технической информации (информационный взрыв) и создание новых технических средств, избавляющих человека от рутинной деятельности в области как физического, так и умственного труда. С учётом этого, на одно из первых мест в образовании выходит задача подготовки молодёжи к творческому труду, развитию творческих способностей, что является катализатором усвоения новой научной и технической информации, ускоряет творческую переработку и генерацию ещё более новых и полезных идей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы