Главные вкладки
Дмитриев Николай Владимирович
сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: учитель
Увлечения: работа по древесине
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Куйбышев
Место работы: МБОУ СОШ №2 г. Куйбышев
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dopelgangerКонфуций сказал: - Не заботься о том, Чтоб знали тебя и ценили. Заботься о том, чтоб открыли Тебе люди знания Закон.
ывпаролд
О себе
Николай Владимирович – учитель технологии с 6-ти летним стажем работы по данному предмету, обладающий глубокими знаниями, профессиональным мышлением, широким культурным кругозором и творческим потенциалом.
На протяжении двух лет работает по внедрению технологии «Использование информационных технологий на уроках технологии, как принцип развития современного производства».
Педагогическое кредо учителя: «Ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю», «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис «ищу - нахожу, думаю - узнаю, тренируюсь - делаю».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1111111111111111111111111111
Мой взгляд на мир
15 лучших цитат.. которые могут изменить взгляд на мир..
1) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд
2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама
3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет
4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен
5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон
6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор
8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки
9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд
10) Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон
12) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл
13) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон
14) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон
15) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. © Джаред Лето
Мои достижения
В 2010 году прошел обучение по программе «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» НОУДПО «Института»АйТи» (ПРИЛОЖЕНИЕ №6)
В 2012 году прошёл курсы повышения квалификации по дисциплинам «Концептуальные основы ФГОС основного общего образования» и «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся» (ПРИЛОЖЕНИЕ №7)
За последние три года обученность по технологии - 100%, качество обученности возрасло с 94 до 97 процентов.
Результаты в мероприятиях различного уровня:
- II место в районном конкурсе творческих проектов по технологии в номинации «Техническое творчество (юноши)» (2010 г.) (ПРИЛОЖЕНИЕ №8);
- Диплом победителя муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2011» (ПРИЛОЖЕНИЕ №7);
- Благодарность «за участие в Федеральном эксперименте по проведению тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме, умение оперативно решать сложные вопросы, создавать комфортные условия для выпускников» (2012 г.) (ПРИЛОЖЕНИЕ №)
Главная цель развития личности – возможно полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение и самораскрытие. Укоренившиеся интересы и склонности, развитые уже с детства, служат хорошей основой для успешного личностного и профессионального самоопределения школьников.
Моё портфолио
Повышение требований к научной и практической подготовке современного человека влечёт за собой возрастание ответственности за подготовку молодого поколения. Деятельность в условиях современного производства требует от квалифицированного рабочего, инженера и техника применения самого широкого спектра человеческих способностей, развития неповторимых индивидуальных физических и интеллектуальных качеств, учитывать не только сегодняшние потребности и возможности производства, но и их изменений в ближайшем будущем. Необходимо также учитывать экспоненциальное нарастание научно-технической информации (информационный взрыв) и создание новых технических средств, избавляющих человека от рутинной деятельности в области как физического, так и умственного труда. С учётом этого, на одно из первых мест в образовании выходит задача подготовки молодёжи к творческому труду, развитию творческих способностей, что является катализатором усвоения новой научной и технической информации, ускоряет творческую переработку и генерацию ещё более новых и полезных идей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты