Главные вкладки
Долгова Елена Сергеевна
Каждый ребенок достоин уважения и не должен быть обижен.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом
Увлечения: рисование
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Ленинск-Кузнецкий
Место работы: МБДОУ № 7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolgova-elena-sergeevna
Мир детства сладостен и тонок
Как флейты плавающий звук
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
"Есть нивы тише,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю...
И каждый день, как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры-
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Имею среднее профессиональное образование (2003год, "Ленинск-Кузнецкий педагогический колледж" по специальности «Преподавание в начальных классах» и квалификации «учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области математики»), высшее образование (2007 год,"Томский государственный педагогический университет" по специальности"Педагогика и психология" и квалификации "Педагог-психолог"), профессиональная переподготовка (2011 год, ГОУ ДПО (ПК) "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по программе "Дошкольная педагогика и психология").
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко, С. Есенин, М. Горький, А. С. Пушкин.
Мои достижения
Имею в наличии собственный проект педагогической деятельности по теме «Безопасная дорога». Цель, которого расширять знания детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. Имею обобщенный педагогический опыт по теме «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет»
Активно и систематически использую развивающие технологии: «Технология целостного развития ребёнка – дошкольника как субъекта специфических видов детской деятельности (Н.В. Крулехт), технология игровой деятельности (И.Я. Михайленко, И.Я. Короткова) и различные виды непосредственной образовательной деятельности (интегрированная, тематическая, комбинированная, индивидуальная, групповая, фронтальная, поисковая, ознакомительная, обобщающая, комплексная, обучающая, развивающая) в сочетании с элементами детского экспериментирования, нетрадиционных способов рисования (рисование ватными палочками, ладошками, пальчиками), оттиском при помощи картона, инсценированием сказок и коротких рассказов, сюжетно-ролевыми играми, дидактическими играми. В основе воспитательно - образовательного процесса лежит индивидуальный и личностный подход.
Моё портфолио
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.