Главные вкладки
Долгишева Татьяна Анатольевна
сайт заместителя директора школы по УВР
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: педагогические технологии
Увлечения: рукоделие
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Тольятти
Место работы: МБУ школа №40
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolgisheva-tatyana-anatolevnaГлаза боятся - руки делают; Мозги боятся - ноги идут; С кем поведёшься, так тебе и надо...
В своей работе заместителя директора приходится много времени уделять разработке различных программ деятельности педагогического коллектива школы, творческих групп, при этом, не забывая о текущей работе с педагогами, обучающимися и их родителями. Объём работы с каждым годом увеличивается, поэтому возникает потребность в выработке определённого алгоритма работы, который позволяет оптимизировать работу, видеть за валом текущих дел свои успехи, успехи педагогов, успехи школы, выделять проблемные зоны и минимизировать потери.
О себе
В своей работе приходится много времени уделять разработке различных программ деятельности педагогического коллектива школы, творческих групп, при этом, не забывая о текущей работе с педагогами, обучающимися и их родителями. Объём работы с каждым годом увеличивается, поэтому возникает потребность в выработке определённого алгоритма работы, который позволяет оптимизировать работу, видеть за валом текущих дел свои успехи, выделять проблемные зоны и минимизировать потери.Моя педагогическая деятельность:
- Старшая пионерская вожатая – 3 года
- Методист районного отдела народного образования – 5 лет
- Учитель истории и обществознания - с 1981 года
- Заместитель директора школы по УВР – с 2005 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Айзек Азимов. В начале. Мироздание и мироощущение, любые гипотезы и теории имеют право быть.
М. Колесников. Таким был Рихард Зорге. О стойкости человеческого духа, верности и преданности идеалам, несмотря ни на что и вопреки всему.
Мой взгляд на мир
Мир широк и многообразен, ярок и привлекателен. Таким его делаем мы. Каждый человек, каким бы он ни был, уникален. От мала до велика мы вносим в наш мир свои мысли и чувства, раскрашиваем мир в разные цвета и оттенки, наполняем смыслом, радостями и печалями, победами и поражениями. Только усилия всех позволят сохранить то, что имеем и создать то, что хотим. А потому те, кто может и умеет, учит сохранению гармонии мира человека, учит видеть себя в этом мире, ощущению причастности и ответственности за сохранение мира.
Мои достижения
Почётная грамота Министерства образования РФ,
Благодарственное письмо Департамента образования мэрии города Тольятти за высокий уровень организации деятельности учащихся и педагогов в системе предпрофильной подготовки, 2004 год.
Публикация в сборнике материалов участников Тольяттинских августовских Педагогических чтений 2009 года «Готовность проектировать будущее как основная компетентность выпускника основной общеобразовательной школы»
Публикация в журнале «Современная школа» № 2(7), 2012г.: выступление «Воспитание толерантности в начальной школе: традиции и новации» на V Международной заочной научно-практической конференции «Инновации и традиции современной школы» (г. Чебоксары)
Участие в конкурсах: «Моя методическая копилка», Международном конкурсе презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования», методическом конкурсе "Лучшая презентация к уроку".
Моё портфолио
Моё педагогическое кредо: учить тех, кто хочет научиться – легко, научить тех, кто не хочет учиться – сложно, но интересно (получаешь большее удовлетворение от достигнутого результата).
При всём стремлении к алгоритмичности работы, которая позволяет многое успеть, работа заместителя директора, на мой взгляд, остаётся творческой. Если убрать творческую компоненту, то руководитель не будет реализован как личность. Личностно-творческий компонент управленческой культуры позволяет реализовать в более полном объёме принципы демократизации и гуманизации управления образовательными системами. Открытость и стремление к творческому подходу в решении проблем руководителя образовательного учреждения даёт возможность сформировать коллектив единомышленников, сориентировать на самодеятельность и инициативу, диалог и рациональное сочетание централизации и децентрализации принятия решений
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты