Долгишева Татьяна Анатольевна

сайт заместителя директора школы по УВР

Прежде чем учить других, надо научиться самому

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: педагогические технологии

Увлечения: рукоделие

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Тольятти

Место работы: МБУ школа №40

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolgisheva-tatyana-anatolevna
Глаза боятся - руки делают; Мозги боятся - ноги идут; С кем поведёшься, так тебе и надо...
Сергей Радин

В своей работе заместителя директора приходится много времени уделять разработке различных программ деятельности педагогического коллектива школы, творческих групп, при этом, не забывая о текущей работе с педагогами, обучающимися и их родителями. Объём работы с каждым годом увеличивается, поэтому возникает потребность в выработке определённого алгоритма работы, который позволяет оптимизировать работу, видеть за валом текущих дел свои успехи, успехи педагогов, успехи школы, выделять проблемные зоны и минимизировать потери.

О себе

В своей работе приходится много времени уделять разработке различных программ деятельности педагогического коллектива школы, творческих групп, при этом, не забывая о текущей работе с педагогами, обучающимися и их родителями. Объём работы с каждым годом увеличивается, поэтому возникает потребность в выработке определённого алгоритма работы, который позволяет оптимизировать работу, видеть за валом текущих дел свои успехи, выделять проблемные зоны и минимизировать потери.Моя педагогическая деятельность:

  • Старшая пионерская вожатая – 3 года
  • Методист районного отдела народного образования – 5 лет
  • Учитель истории и обществознания  - с 1981 года
  • Заместитель директора школы по УВР – с 2005 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Айзек Азимов. В начале. Мироздание и мироощущение, любые гипотезы и теории имеют право быть.

М. Колесников. Таким был Рихард Зорге. О стойкости человеческого духа, верности и преданности идеалам, несмотря ни на что и вопреки всему.

Мой взгляд на мир

Мир широк и многообразен, ярок и привлекателен. Таким его делаем мы. Каждый человек, каким бы он ни был, уникален. От мала до велика мы вносим в наш мир свои мысли и чувства, раскрашиваем мир в разные цвета и оттенки, наполняем смыслом, радостями и печалями, победами и поражениями. Только усилия всех позволят сохранить то, что имеем и создать то, что хотим. А потому те, кто может и умеет, учит сохранению гармонии мира человека, учит видеть себя в этом мире, ощущению причастности и ответственности за сохранение мира.

Мои достижения

Почётная грамота Министерства образования РФ, 

Благодарственное письмо Департамента образования мэрии города Тольятти за высокий уровень организации деятельности учащихся и педагогов в системе предпрофильной подготовки, 2004 год.

Публикация в сборнике материалов участников Тольяттинских августовских Педагогических чтений 2009 года «Готовность проектировать будущее как основная компетентность выпускника основной общеобразовательной школы»

Публикация в журнале «Современная школа» № 2(7), 2012г.: выступление «Воспитание толерантности в начальной школе: традиции и новации» на V Международной заочной научно-практической конференции «Инновации и традиции современной школы» (г. Чебоксары)

Участие в конкурсах: «Моя методическая копилка», Международном конкурсе презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования», методическом конкурсе "Лучшая презентация к уроку".

Моё портфолио

Моё педагогическое кредо:    учить тех, кто хочет научиться – легко, научить тех, кто не хочет учиться – сложно, но интересно (получаешь большее удовлетворение от достигнутого результата).

При всём стремлении к алгоритмичности работы, которая позволяет многое успеть, работа заместителя директора, на мой взгляд, остаётся творческой. Если убрать творческую компоненту, то руководитель не будет реализован как личность. Личностно-творческий компонент управленческой культуры позволяет реализовать в более полном объёме принципы демократизации и гуманизации управления образовательными системами. Открытость и стремление к творческому подходу в решении проблем руководителя образовательного учреждения даёт возможность сформировать коллектив единомышленников, сориентировать на самодеятельность и инициативу, диалог и рациональное сочетание централизации и децентрализации принятия решений

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы