Главные вкладки
Долгих Анна Михайловна
Сайт заведующего детского сада
Профессия: заведующий дошкольной организацией
Профессиональные интересы: внедрение инновационных форм управления кадрами
Увлечения: чтение
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Благодарненский район, с.Спасское
Место работы: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад№17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolgih-a-mПедагоги не могут успешно кого-то учить, если в это время не учатся сами.
Вы скажите — шахта,
Вы скажете — стройка,
Вы скажете — космос:
Все это серьезно, но —
Но все-таки садик,
Останется садик,
И нам никогда не прожить без него.
Ведь каждый геолог
И каждый ботаник,
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться
Без воспитанья,
И именно садик на старте у них.
Поэтому все мы
Нашли это дело.
И лучшую долю
Мы вряд ли найдем.
Мы здесь оказались
По собственной воле
И вот почему сегодня поем.
Мы — воспитатели,
Нам обязательна
Любовь к профессии своей.
У нас задание —
Все наши знания —
На воспитание детей.
О себе
В детский сад я попала не сразу, сначала закончила Светлоградское педагогическое училище по специальности "учитель начальных классов. 15 лет отработала в школе, закончила Ставропольский педагогический институт, мечтала преподавать историю. Однако, в моей жизни появился детский сад, которым руковожу с 2006 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги обожаю с детства, в 6-классе прочла "Анну Коренину"-из любопытства (родители не дали посмотреть фильм). Оказали влияние на меня много книг, но пожалуй самое большое-Короленко "Дети подземелья". Смерть героини произвела на меня неизгладимое впечатление. Обожаю Лескова, Пикуля, из молодых-Захара Прилепу.
Мой взгляд на мир
Необходимо детей учить любить.Ненавидеть все научатся сами.
Мои достижения
Сажусь на шпагат, а мне 46 лет.
Моё портфолио
О чем говорят цитаты известных людей…
1.Герберт Спенсер: Цель воспитания – это образовать существо, способное управлять собою, а не такое, какое могло бы только быть управляемо другими.
— Родители, не опекайте чрезмерно своих детей, позволяете им быть самостоятельными!
2.Коко Шанель: Если ты рожден без крыльев, не мешай им расти.
— Не навязывайте ребенку свою социальную модель, пусть он будет самим собой.
— Берегите психическое и физическое здоровье ребенка!
— Учите ребенка находить свое место в обществе мирным путем: умению договариваться. Прежде всего научите соблюдать правила поведения в коллективе.
— Помните: Исключений из общих правил не существует. Любая попытка «подмять» общечеловеческие ценности под себя, вызывает общественный резонанс. Так становятся изгоями общества…
3.Дейл Корнеги: Вместо того, чтобы осуждать людей, постарайтесь их понять.
— Научитесь понимать своего ребенка и вы овладеете основным инструментом воспитания!
4.Иммануил Кант: Если …наказывать ребенка за дурное и награждать за доброе, то он будет делать добро ради выгоды.
— Не ругайте ребенка, а разговаривайте с ним, объясняя малышу что такое «хорошо», а что такое «плохо», вы учите делать правильный выбор, вы формируете сознание.
— Только гуманными методами возможно воспитать осознанное поведение. А это значит: ребенок будет вооружен такими общечеловеческими ценностями, которыми станет руководствоваться в своей жизни и сам «найдет свое счастье под солнцем»: он будет способен управлять собой.
Желаю успехов !
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты