Главные вкладки
Добровольцева Наталья Владимировна
Мой мини-сайт
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: кулинария
Регион: Нижегородская область
Место работы: МБДОУ "Солнышко"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobrovolceva-natalya-vladimirovnaНет людей не талантливых,есть люди с нераскрывшимися способностями. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
О себе
работаю воспитателем в детском саду
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ю.Герман "Дорогой мой человек", "Я отвечаю за всё", "Дело, которому ты служишь"; А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", Г.А. Медынский "Повесть о юности", А.Иванов "Вечный зов",Ш.Амонашвили "Здравствуйте, дети!", " русские народные сказки, сказки П.П.Бажова, Х.К.Андерсена, поэзия А.С.Пушкина, А.А.Фета и многие другие.
Мой взгляд на мир
Рядом с малышом должен быть педагог, работающий по призванию, всем сердцем и душой любящий и понимающий детей; педагог, проживающий детство с ребенком, видящий мир его глазами, удивляющийся, грустящий и радующийся вместе; педагог, незаметный, когда малыш занят своим делом, и тотчас оказывающийся рядом, когда потребуется помощь и поддержка, который будет интересным партнером в игре.
Надо помнить, что ребенок – уникальная личность. Мы должны ценить его индивидуальность, поддерживать и развивать.
Настоящее педагогическое мастерство превратит каждый день малыша в день радости и счастья! А умение чувствовать сердцем, эмоционально относиться к окружающему миру поможет развить личностные качества детей, начинающие формироваться в этом возрасте. Например, радость и гордость разовьет целеустремленность и энергичность, удивление – любознательность, а злость – агрессивность.
Приходя к детям, я постоянно помню о том, что нельзя возвышаться над ними, предавать, унижать и обижать их, потому что они доверяют нам, ждут от нас, воспитателей, может даже, большей любви и заботы, чем от родителей. С первых же дней работы с малышами я полюбила их и до сих пор помню своих первых воспитанников.
Я считаю, что залог успеха в использовании ненасильственного управления жизнью детей в детском саду, гуманных методов и приемов воспитания. Хвалить надо от души, а верить безоговорочно. Отношения детей с воспитателем играют огромную роль в формировании их личности. В своих отношениях с детьми я всегда помню о том, что ребенок мне ничего не должен, это я должна ему помочь стать более самостоятельным и ответственным.
Любая работа направлена на результат. В чем он? Я много думала над этим вопросом. Ведь его нельзя пощупать или вывести в цифрах. Он измеряется в других единицах. Как мне кажется, это – интерес, любознательный взгляд, желание общаться. Если дети бегут навстречу мне с «горящими» глазами, искренними улыбками, значит, им это нужно, значит, мои идеи, взгляды отражают их потребность. Малыш всегда учится лишь у тех, кого любит, кому доверяет.
Пройдут годы, дети вырастут, но хочется верить, что в своей памяти они навсегда сохранят тепло общения, радость сопереживания, которые они с особой силой смогли ощутить именно в детском саду. Работая над этой темой, я считаю, главное – верить, что нет проблем, которые нельзя решить, если вкладывать в любимое дело душу и сердце, быть терпеливым и четко следовать намеченной цели. И тогда целеустремленный, уверенный в себе ребенок готов будет жить в «мире людей», а не существовать в нем.
Моё портфолио