Главные вкладки
Добрецова Оксана Александровна
Сайт учителя-дефектолога ДОУ
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Специальная педагогика и психология.
Увлечения: Активный отдых (лыжи, коньки), путешествия.
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Мурманск
Место работы: МДОУ №4 г. Кола Мурманской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobretsova-oksana
Мир без границ к себе так манит,
Чарует тайной, красотой,
И дефектолог точно знает
Рецепт загадочности той.
Его рецепт - особым детям
Найти особенный подход
И, озаряясь чувством этим,
С надеждой двигаться вперед.
С надеждой, верой и любовью
Увидеть в каждом солнца луч,
Дефектам шаткого здоровья
Заслон поставить грозных туч.
Поставить цель, увидеть главное
И, зажигая звезды в ночь,
Мечты осуществить желанные:
Открыть границы и помочь.
Помочь им чем-то непохожим
И уникальным от других…
Пусть эти дети будут вхожи
В пленительный столетья миг.
В пленительный, порой жестокий,
Порой надменный в их пути,
И дефектолога уроки
Помогут детям в жизнь идти.
Помогут, им найдется место,
Дадут отпор назло стихии,
Им, отдавая свое сердце,
Он станет капельку счастливей
(Цисарук Т.И.)
О себе
В 2012 году закончила университет по специальности специальная дошкольная педагогика и психология и получила возможность работать учителем-дефектологом ДОУ. Работа с детьми очень интересна и увлекательна, ведь каждый ребёнок особенный и найти к нему "ключ" - долгий путь приключений, открытий, новых свершений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Литература по педагогике и психологии.
Моё портфолио
Семья в жизни каждого человека играет очень важную роль. Особенно важно осознание семьи для ребенка, личность которого еще только формируется. Для него семья — это самые близкие люди, принимающие его таким, какой он есть, независимо от состояния здоровья и индивидуальных особенностей. Это - то место, где можно решить возникшие проблемы, найти помощь, понимание и сочувствие.
Осуществление тесного сотрудничества и взаимодействия с семьёй является необходимым условием для осуществления образовательной деятельности в дошкольном учреждении и приобретает особую значимость при работе с семьёй ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
При организации взаимодействия необходимо учитывать интересы, потребности семьи и выбирать такие формы работы, которые позволят родителям стать активными участниками этого процесса, а не пассивными слушателями.