Добарина Ирина Викторовна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Повышение качества знаний через использование технологии проблемно-диалогического обучения, игровой деятельности во внеурочное время

Увлечения: Цветоводство, путешествия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: город Ставрополь

Место работы: МБОУ СОШ № 42

Звание, ученая степень: учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobarina-irina-viktorovna
Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск…
К. Г. Паустовский

Социальная значимость русского языка как предмета в школах  состоит в том, что он является важным фактором всестороннего развития личности. Как ведущий предмет в школе (от уровня владения языком обучения зависят успехи по всем остальным дисциплинам), он формирует коммуникативно-речевые умения, необходимые в различных сферах жизни, является средством хранения информации и связи поколений, живших в разные исторические эпохи. Уровень владения русским языком определяет социальное лицо человека, его культурные и интеллектуальные показатели, его общественную активность, стремление к самообразованию, совершенствованию своего духовного мира.

 

О себе

Учитель русского языка и литературы, стаж работы - 12 лет в общеобразовательной школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", И.С.Тургенев, И.Куприн

Моё портфолио

Главной целью обучения русскому языку в школе является обучение учащихся практической речевой деятельности на родном языке. На уроках необходимо обращать особое внимание  ребят к слову как основе для развития языкового чутья. Каждое занятие должно включать работу с  текстами из художественных произведений  русских или зарубежных писателей.

Преподавателям необходимо в своей работе использовать технологию проблемно-диалогического обучения,которая является важнейшим направлением реализации парадигмы развивающего образования. Она является результативной, здоровьесберегающей, носит общепедагогический характер , т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.

Добавить грамоту в портфолио