Новожилов Дмитрий Алексеевич

Сайт учителя истории и обществознания Новожилова Дмитрия Алексеевича

Учиться надо смолоду. Да не чему попало, а к чему способности есть!

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Проектная и научная деятельность, музейная и архивная работа, особое внимание уделяю краеведческой работе учащихся

Увлечения: стихосложение, военная археология,

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: с.Падун, Заводоуковский район.

Место работы: МАОУ "Падунская средняя общеобразовательная школа им. Заслуженного учителя РСФСР И.Е. Хребтова"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitriynovozhilov
В России нет средних талантов, простых мастеров, а есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать, потому что у них нет мастеров. Первые бесполезны, потому что их слишком мало; вторые беспомощны, потому что их слишком много.
Василий Ключевский

Добро пожаловать на сайт учителя истории и обществознания Новожилова Дмитрия Алексеевича!

О себе

Родился в 1990 году в городе Тюмень, в 1993 году моя семья переехала в Курганскую область и все свое детство я провел в сельской местности, окруженной вековыми сосновыми лесами. Село мое - Чимеево, зародившееся еще в конце 17 века - сегодня известно своим деревянным храмом и чудотворной иконой "Казанской Божьей Матери". В 1997 году я пошел учиться в 1 класс в начальную школу, которая находилась у нас в селе (сейчас ее нет), учился прилежно, получал прочные знания. В 2001 году пошел учиться в 5 класс в соседнюю деревню. В средней школе участвовал в олимпиадах, конкурсах, писал стихи. Самыми любимыми предметам были история и краеведение. До 8 класса не знал кем буду по профессии и однажды состоялся разговор с директором школы Петряковым Валерием Михайловичем (к сожалению его сейчас нет в живых), который сказал мне, что я могу стать хорошим учителем истории. Вот с тех пор я стал готовить себя к этой профессии. В средней школе д. Ягодная я получил очень большой багаж знаний, в 2008 году сдал экзамены и поступил в Шадринский педагогический институт, который закончил в 2013 году с красным дипломом. Так же в институте я заинтересовался посковой работой и военной археологией, что вылилось в мое участие в Вахтах Памяти 2010, 2011, 2012, 2013. На сегодняшний день я работаю в Падунской средней общеобразовательной школе учителем истории и обществознания. Работа мне нравится, я не жалею что пошел работать учителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Гумилев "От Руси к России", В. Ян "Чингисхан", "Батый", М. Шолохов "Ранние рассказы", Д. Нагишкин "Сердце Бонивура", Ж. Верн "Таинственный остров", М. Лермонтов "Герой нашего времени" стихи С. Есенина, В. Маяковского, А. Пушкина, А. Блока и т.д.

Я считаю, что эти и многие другие книги сформировали во мне патриотизм, чуточку авантюризма, мечтательности, чувство справедливости, сострадания, отзывчивости. Хотя конечно были и те книги из которых я ничего для себя не взял.

Мой взгляд на мир

Я считаю, что современный мир таит в себе огромное количество трудностей. Глобализация стирает границы национольного самосознания и вместе с этим например мне не хочется быть гражданином мира, мне хочется всегда быть русским человеком уважающим других и себя. Я считаю что современная Россия во всей своей противоречивости еще не потеряла глубину и величие души. Однако, для возрождения великой России, мы должны вспомнить, что у нас есть традиции - наша основа, история - наша гордость и слава, братство народов - наша сила.

Мои достижения

На педагогочиском поприще я имею следующие достижения (На уровне Заводоуковского района):

1. Диплом II степени за конкурс ИКТ в номинации "Использование на уроках истории электронных материалов Библиотеки им. Б.Н. Ельцина" (2013);

2. Диплом II степени за конкурс педагогического мастерства молодых учителей "Педагогический дебют-2014";

3. Благодарственное письмо главы Заводоуковского района А.Н. Анохина за подготовку призера в конкурсе эссе, посвященного "Дню местного самоуправления" (2014);

4. Диплом I степени за конкурс ИКТ в номинации "Использование ИКТ на занятиях внеурочной деятельности" (2014);

5. Диплом III степени за конкурс ИКТ в номинации "Использование электронных материалов Библиотеки им. Б.Н. Ельцина на уроках истории" (2014);

6. Диплом I степени за конкурс педагогического мастерства молодых учителей "Педагогический дебют-2015".

Моё портфолио

Портфолио — это некоторое количество работ, раскрывающих отдельные аспекты деятельности, тем самым, формирующих полную картину.

Портфолио — это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Есть французское слово portfolio — блок эстампов, фотоснимков. Английское слово portfolio — одно из значений которого «папка для документов».

 Приблизительное значение слова портфолио — папка с фотографиями или документами, представляющими возможности фирмы или специалиста в своей области (дизайнера, фотографа, художника), дающими представление о предоставляемых услугах и предложениях.

Портфолио – это своеобразное «досье достижений» человека, как правило, творческой профессии. Это самопрезентация. Портфолио имеют дизайнеры, копирайтеры, журналисты, операторы, иногда просто рекламщики широкого профиля… Ну и фотомодели, конечно. Все эти специалисты предъявляют портфолио потенциальному работодателю. Цель портфолио – показать, на что способен профессионал на практике.  

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио