Главные вкладки
Федюк Дмитрий Андреевич
Мастер производственного обучения по вождению
Профессия: Мастер производственного обучения по вождению
Профессиональные интересы: Склонность к технике и управлению механизмами.
Увлечения: Автомобили и все что с ними связано
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ ""Автомеханический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitriy-fedyukСегодня я гений!
О себе
Моё портфолио
Я работаю мастером производственного обучения по вождению 6 лет. Веду у учащихся 2 и 3 курса практическое вождение.
Цель моего портфолио – выполнить роль индивидуальной накопительной оценки и представить отчет по процессу обучения учащихся, увидеть картинку значимых результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса профессиональной деятельности, продемонстрировать результаты учебной и воспитательной работы и мои собственные достижения.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом и его подопечными в разнообразных видах деятельности. Технология портфолио является современной эффективной формой оценки работы педагога. Важнейшим требованием к мастеру производственного обучения как к учителю профессии является его профессионализм. Реальные знания и умения, производственный и жизненный опыт может передать своим воспитанникам только тот мастер, который сам в совершенстве владеет профессиональным мастерством. Влияние мастера только тогда будет эффективным, когда учащиеся будут чувствовать, что их учит настоящий профессионал своего дела, поэтому я постоянно совершенствую свои знания, умения и навыки, стараюсь развивать коммуникативные, творческие и познавательные способности. Мастер для учащихся - это прежде всего представитель избранной профессии, образец для подражания. С его мастерством они всегда сравнивают свои успехи, усилия в освоении профессии. И очень важно, чтобы мастер был в этом смысле настоящим образцом.
Важнейшим требованием к мастеру производственного обучения как к учителю профессии является его профессионализм. Реальные знания и умения, производственный и жизненный опыт может передать своим воспитанникам только тот мастер, который сам в совершенстве владеет профессиональным мастерством. Влияние мастера только тогда будет эффективным, когда учащиеся будут чувствовать, что их учит настоящий профессионал своего дела, поэтому я постоянно совершенствую свои знания, умения и навыки, стараюсь развивать коммуникативные, творческие и познавательные способности. Мастер для учащихся - это прежде всего представитель избранной профессии, образец для подражания. С его мастерством они всегда сравнивают свои успехи, усилия в освоении профессии. И очень важно, чтобы мастер был в этом смысле настоящим образцом.