Главные вкладки
Дмитриева Светлана Николаевна
Аттестация педагогического работника
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Кррекционная педагогика, логопедия, психология.
Увлечения: Цветоводство, путешествия.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Кропоткин
Место работы: МКУ ЦППМСП
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrieva-kapninova-svetlana-nikolaevnaВчера - это история, завтра - загадка, а сейчас - настоящее, подарок (present). Поэтому оно называется настоящим.
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, аттестуемого в целях установления квалификационной категории (высшей)
О себе
Закончила Ростовский государственный педагогический университет, г. Ростов-на-Дону, квалификация – логопед. Работаю в центре диагностики и консультирования зам. директора, учитель-логопед.
Стаж педагогической работы 27лет , в данной должности 20 лет, в данном учреждении 15 лет. В 2008-2009 учебном году – руководитель экспертной группы по оценке профессионализма и продуктивной деятельности учителей-логопедов города Кропоткин. С сентября 2011г. являюсь руководителем методического объединения учителей-логопедов МБОУ ЦДК, осуществляю методическую работу. Участвую в комплексном психолого-педагогическом обследовании. Систематически оказываю методическую помощь учителям – логопедам образовательных учреждений и учителям начальных классов в целях повышения профессиональной компетентности по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.Осуществляю сопровождение детей – инвалидов с нарушением социального взаимодействия и общения для более успешной социальной адаптации и формирования коммуникативных способностей.С 2008 по 2013 год посещала дошкольные образовательные учреждения и школы района с целью наблюдения детей, поставленных на динамическое наблюдение для уточнения индивидуальной коррекционно – развивающей работы. В рамках деятельности районной «Школы для родителей» разработала и оказала консультативную помощь родителям (законным представителям), имеющим детей с трудностями социального взаимодействия, по темам: «Советы родителям, имеющим детей с нарушением социального взаимодействия и общения», «Стереотипная игра аутичного ребёнка, как повод для знакомства», «Формирование пространственных представлений у детей с ОВЗ» ( 2010 -2013г.г.). Принимаю участие в организации дистанционного образования детей-инвалидов по освоению основных и дополнительных общеобразовательных программ. Осуществляю мониторинг детей-инвалидов, обучающихся на дому по общеобразовательным программам и не имеющих медицинских противопоказаний для включения в проект «Дистанционное образование детей-инвалидов». Участвую в деятельности Межведомственной Комиссии по включению детей в дистанционное образование.
Занимаюсь просветительской деятельностью в области коррекционной педагогики. Периодически выпускаю и распространяю в образовательных учреждениях района памятки по темам: «Инклюзивное образование – что это такое?», «Развиваем мелкую моторику», «Как научить родителей ориентироваться в речевых проблемах своего ребёнка», «Советы родителям, имеющим детей с аутоподобным поведением» и другие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С.Пушкина, М.Булгакова, А.Дюма.
Мои достижения
Закончила Ростовский государственный педагогический университет, г. Ростов-на-Дону, квалификация – логопед. Работаю в центре диагностики и консультирования зам. директора, учитель-логопед.
Стаж педагогической работы 22 года, в данной должности 15 лет, в данном учреждении 10 лет. В 2008-2009 учебном году – руководитель экспертной группы по оценке профессионализма и продуктивной деятельности учителей-логопедов города Кропоткин. С сентября 2011г. являюсь руководителем методического объединения учителей-логопедов МБОУ ЦДК, осуществляю методическую работу.
Моё портфолио
Разделы 1-4
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Раздел 1. Результативность профессиональной деятельности по направлениям работы
- Раздел 2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
- Раздел 3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
- Раздел 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе