Дмитренко Надежда Михайловна

сайт педагога организатора

"Завтра будет лучше чем сегодня"

Профессия: педагог организатор

Профессиональные интересы: внеурочная деятельность

Увлечения: танцы,чтение книг,кино,театр.

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Новомосковск, Рязанское шоссе дом 5 , квартира 95

Место работы: МБОУ "СОШ №17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrenko-nadezhda-mihaylovna
"Воспитатель должен быть сам воспитан!"
Карл Маркс

О себе

Родилась в1967 году, в1984 году закончила среднюю школу, в 1989 году закончила химико-технологический институт по специальности инженер-технолог. С 1989 по 1998 годы проживала в горде Владивосток.С 2003 года работаю в школе. Замужем, есть сын.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Собачье сердце", "Мастер и Маргарита" (Булгаков); "Ярмарка тщеславия" (Теккерей); "Три товарища"(Ремарк)

Моё портфолио

Развитие полноценной личности невозможно без влияния семьи или школы, поэтому на первом месте выступает единство родителей и учителей при осуществлении воспитательного и образовательного процесса. Благодаря этому можно воспитать полноценную, высоконравственную, культурную, творческую и социально зрелую личность.

В последние годы роль школы в воспитании ребенка только возросла: вследствие активного развития высоких технологий, науки и техники возрастает и необходимость в получении образования. С первого класса ребенок попадает в новую социально незнакомую ему среду, которая в большой мере оказывает влияние на воспитательный процесс. Ведь ребенок проводит в школе почти полдня, общаясь со своими ровесниками и учителями, и это время не может пройти бесследно: кроме пополнения знаний ребенок осваивает особенности поведенческого характера, которые присутствуют в школьном коллективе. Это, безусловно, влияет на развитие характера ребенка, причем как с положительной, так и с отрицательной стороны.

Одно из главных влияний на воспитание ребенка оказывает классный руководитель, который является примером для подражания для учащихся в начальных классах. В задачи педагога, помимо учебного материала, входит проведение бесед с учениками на темы спортивно-оздоровительного, духовно-нравственного, экологического, гражданско-патриотического воспитания. Немаловажная роль отводится школе и для осуществления трудового воспитания ребенка.

Роль школы не ограничивается только взаимодействием с ребенком. Педагогический коллектив призван способствовать гармоничному воспитанию ребенка в кругу семьи: при необходимости проводить с родителями беседы о воспитательных процессах, помогать в сложившихся в семье сложных ситуациях, при которых требуется корректное с педагогической точки зрения поведение родителей. Квалифицированный педагог обязан не только вовлечь ребенка в учебный процесс, но и способствовать его полноценному гармоничному развитию и формированию личности.

Добавить грамоту в портфолио