Главные вкладки
Юлия Вадимовна Алексей
сайт учителя математики
Профессия: преподаватель математики и информационных дисциплин
Профессиональные интересы: программирование
Увлечения: спорт, рукоделие
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Константиновск
Место работы: ГБОУ СПО РО "КПК"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/DMДумала: главное - формировать, Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, Мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё.
В своем портфолио я хочу поделиться своими наработками, рассказать о своих успехах и успехах своих учеников.
Не представляю, как раньше педагоги обходились без учительских порталов.
На своих уроках использую опорные конспекты, наглядные пособия, компьютерные технологии, интерактивные средства обучения, формирую и организую проблемные ситуации. Определяя познавательную задачу, мотивирую самостоятельную мыслительную деятельность учащихся, направленную на поиск решения познавательной задачи и овладение новыми знаниями, оказываю учащимся необходимую помощь в решении этих проблем, проверяю эти решения и руковожу процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний.
Дифференцируя задания, выстраиваю урок с учетом развития каждого учащегося. Ученикам предоставляю возможность выбирать вид деятельности, свободно высказываться по изучаемой теме, делать собственные обобщения.
В своей педагогической деятельности применяю исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания, методы управления и прогнозирования педагогического процесса.
О себе
Алексей Юлия Вадимовна, преподаватель математики и информатики. Стаж педагогической работы 17 лет.Имею высшее педагогическое образование, 1 квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков, Михаил Зощенко
Мой взгляд на мир
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже шестнадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит? В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
Моё портфолио
Портфолио - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития студентов, вклад педагога в развитие системы образования.
Основная цель портфолио: анализ и представление значимых профессиональных результатов, обеспечение мониторинга профессионального роста педагогического работника.