Внеучебная деятельность. Охотно ли участвуют дети в мероприятиях?
Опубликовано 01.04.2014 - 2:33 - Неустроева Ольга Викторовна
Внеучебная деятельность - неотъемлемая часть воспитания подростающего поколения. Но! Охотно ли участвуют дети в мероприятиях? Выказывают ли желание в участии? Предлагают ли идеи? Надо ли это им? Используют ли педагоги при организации мероприятий личносто - ориентированные технологии? Участвуют ли родители? Как это у Вас?
Комментарии
Внеучебная деятельность
Конечно, не все дети с желанием участвуют, но стараемся всем подобрать занятия по душе. Это очень трудно, но такая у нас работа. Если самому учителю проводимое занятие интересно, то и детей можно увлечь. А без исключений в жизни не бывает никогда.
Внеурочная деятельность
Дети охотно участвуют, если им интересно, даже время забывают. Но, чтобы приготовить такие мероприятия, надо время, которого очень не хватает.
Интерес к различным
Интерес к различным мероприятиям у детей пропадает уже к 8 классу. Это связано с возрастными особенностями подростков. Поэтому нужно очень тщательно подходить к подбору тематики (материала) того или иного внеклассного мероприятия.
Один из пунктов залога
Один из пунктов залога успешности проведенных мероприятий безусловно выступает тематика. А далее еще много чего нужно сделать.
Внеучебная деятельность
Задумка хорошая, но, к сожалению, не создано никаких условий. Поэтому для детей это дополнительная учебная нагрузка.Так думают мои внуки и так вижу я.
Нагрузка конечно
Нагрузка конечно дополнительная. Сверх учебной деятельности еще и внеучебная. Но именно внеучебная деятельность позволяет раскрыть возможности и таланты детей. Укрепить их желание быть нужными, оцененными не только за то, что они чьи то дети и за успехи в учении. А как де желание дарить добро? Как реализовать это желание, если заниматься только в одном направлении - учебном.
У нас дети в школе с желанием
У нас дети в школе с желанием участвуют в различных внеурочных мероприятих. Стараемся их заинтересовывать различными способами
Внеучебная деятельность.
Участие детей и родителей во внеучебной деятельности должно быть обязательным.Должен быть только совместный поиск.
Организовать такую работу
Организовать такую работу тяжело!Но награждение ребята воспринимают радостно и после этого хотят участвовать в конкурсах и мероприятиях ещё!
МЕРОПРИЯТИЯ
Не все дети с желанием участвуют, но конечно же стараются. Моя дочь всегда рада поучаствовать в мероприятиях
К сожалению, у нас все
К сожалению, у нас все заорганизовано. Дело в том, что все дела предлагает нам администрация. Дети эти дела не всегда поддерживают.Администрация предлагает участвовать в районных конкурсах. Наверное, администрацию поощряют за участие в таких мероприятиях.
В нашей школе дети с огромным
В нашей школе дети с огромным удовольствием участвуют во всех школьных мероприятиях. В старшем звене дети всё делают сами, а в начальных классах мы готовим и направляем. Родители являются главными нашими помощниками.
В моей педагогической
В моей педагогической коррекционной деятельности, не приходиться сталкиваться с проблемой "не желания" где либо поучаствовать. Многое зависит от педагога и родителей воспитывающие детей с ограниченными возможностями. В совместных мероприятиях то ли это развлекательное или познавательное, спортивное и т.д. у детей формируются не только коммуникативные способности, навыки общения, но и всегда есть результат определенной деятельности. Родители всегда идут навстречу и предлагают свои идеи!!!
Внеучебная деятельность
Работаю в коррекционной школе 23 года. Столько же занимаюсь внеучебной деятельностью по разным направлениям: театральная деятельность, танцевальная, народно-прикладное творчество. Дети с интеллектуальными нарушениями не всегда имеют адекватную мотивацию в учебной деятельности. Что касается внеучебных занятий, никого не надо заставлять. Дети не сразу адаптируются в каком либо направлении: пробуют, ошибаются. Многие не сразу проявляют себя.В основном, как показывает мой опыт, недостатка в посещаемости занятий нет. Все зависит от педагога.
Внеучебная деятельность
Все зависит от педагога, от того как он преподнесет все информацию до детей и родителей. А еще зависит заинтересован ли сам педагог в этих мероприятиях, интересно ли ему. Очень важна и цель этих мероприятий.
Дети помладше с
Дети помладше с удовольствием. Старшие не очень. У них уже в голове любовьи жизненные проблемы.
Куделина Инна Валерьевна
Очень много зависит от педагога! Можно к участию в мероприятии привлечь всех детей!Это проверено!Главное- заинтересовать, показать ребенку, что "без него никак"! А после мероприятия обязательно поощрение детей!
Участие во внеучебной деятельности
В группе продленного дня, где я работаю, дети очень любят участвовать в каких-нибудь праздниках. Но! Если я устраиваю эти праздники. Сами они не просят сделать то или это. Я им предлагаю, цепляю их и обязательно находятся желающие. В первом классе я с ним поставила три сказки. У нас кукольный театр. Они сами предлагают сказку, вернее кто-то один робко предложит, я цепляюсь, раскручиваю. Есть дети, которые боятся, что не выучат роль. Тогда им я придумываю роль без слов. Есть дети, которым это не интересно, тогда они зрители, они все равно участники. Детей, желающих принять участие в спектаклях много, не отказываю никому и каждому придумаю роль. Пока им хочется участвовать, надо ловить момент.