Дитлер Татьяна Васильевна

сайт воспитателя социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Твердят: «В начале было слово…» А я провозглашаю снова: Все начинается с любви - и озаренье, и работа. Глаза цветов, глаза детей - все начинается с любви!!!

Профессия: воспитатель КУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония"

Профессиональные интересы: Театральная деятельность, творческая деятельность

Увлечения: вязание, чтение художественной литературы

Регион: Омская область

Место работы: КУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония" г. Омск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ditler-tatyana-vasilevna
Все, что перестает удаваться, Перестает и привлекать. Из всех созданий. живущих на земле. только человек может изменить себя. Только человек является архитектором своей судьбы.
Ф.Ларошфуко В. Джеймс.

 

Меня зовут   Татьяна Васильевна!

Профессию свою люблю, стараюсь творчески подходить к делу в любой ситуации. Чаще встаю на место детей, чтобы понять: что их интересует , что радует, что огорчает. Помочь  ребенку понять себя, поверить в свои силы, создавать ситуации успеха. Вместе с воспитанниками я проживаю новую жизнь: растем, учимся, познаем, творим, любим, радуемся и грустим при расставании.   В своей работе применяю различные технологии социально - педагогической реабилитации, нетрадиционные формы тематических мероприятий, коррекционно-развивающих занятий, театрализованную деятельность. Я  стараюсь не  просто воспитывать детей, а дать возможность раскрыться личности

В памяти всплывают слова учителя .В.А.Сухомлинского: "Любить можно то ,чему отдал частицу своей души".

Сколько уже кусочков души отдано за 34 года моей работы? Сколько еще предстоит отдать?

Любовь к детям, к своей профессии не иссякает, она день ото дня становится более мудрой, глубокой.

Найти свое призвание, утвердится в нем- это источник счастья.

 

О себе

В 1980 году окончила Омский

Государственный

Педагогический институт

имени А.М.Горького

по специальности

"Учитель русского языка и

литературы"

1980- 94 гг. учитель русского языка и литературы в Северной школе.

С 1995-2005гг заместитель директора Алексеевской школы.

С 2005г и  по сей день- КУ "СРЦН"Гармония".

Педагогический стаж 34 года.

Стаж работы в казенном учреждении Омской

области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

"Гармония"- 8,6 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В работе использую методическое пособие Ф.А.Сохина. "Развитие речи детей дошкольного возраста".

В данном источнике освещены вопросы содержание и методики работы по основным разделам развития речи.

А.В. Ястребова в своей работе излагает методы коррекционно-развивающего обучения связной речи детей с общим недоразвитием речи.

Авторская рецензированная программа программа"Шаг навстречу".

Авторская рецензированная программа"Сказочный мир"Е.Ю.Дорогова.Ю И.Дорогова.

"Оригами.Аппликации.Поделки из бумаги.Мастерская кота Матроскина."Журнал"Классный руководитель",

"Работник социальной службы." "Семья и школа" и др.

О.П.Власенко"Театр кукол и игрушек в детском саду."В пособии представлены сценарии спектаклей,пьес,сценки для кукольного театра, игры- драматизации с использованием игрушек.которые позволяют приобщить детей к различным видам театра.

М.Г. Борисенко"Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 5-6 лет." Все занятия построены на материале сказок.

Научно-методический журнал "Воспитание школьников."

И. Я.Олиференко"Социально- педагогическая поддержка детей группы риска." В. О. Скворцова"Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии."

Мой взгляд на мир

СЧАСТЬЕ......Что же такое счастье?

Счастье -это солнце в ненастье, Счастье - песчаный домик,выстроенный однажды.Счастье недолговечно: лишь набежит волна,И от песочного домика осталась одна мечта.Был он и вдруг не стало. Неужто исчез насовсем?Нам этого было мало, Нельзя ли помочь хоть чем?Счастье, как же сурово обходишься ты с людьми, Одним даришь счастье много-Другим лишь крупинку,пойми-Не надо быть таким строгим.Мы словно рабы твои.Нельзя ли кидать пригоршнями счастливые капли свои.....

Мои достижения

  •  Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Детство, открытое миру». 
  •  Участие во Всероссийской научно-практической конференции по духовно-нравственному воспитанию «Культура. Наука. Образование». 
  •  Участие в семинаре по теме «Психолого-педагогические основы профилактики правонарушений несовершеннолетних». 
  •  Участие в семинаре по теме «Использование педагогических технологий в работе с дезадаптированными детьми». 
  •  Участие на межрегиональной научно-практической конференции: «Проблемы воспитания патриотизма в поликультурном обществе». Материалы были размещены на сайте БОУ ИРООО. 

 

  •  Делилась опытом работы на педагогической студии по теме: «Развитие речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста через виды театральной деятельности». 

 

  •  Участвовала в областном конкурсе методических материалов работников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в номинации «Издательская деятельность». 

 

  •  Разработала и рецензировала программу «Сказочный мир».

 

  • Участвовала в областных педагогических чтениях «Эффективные подходы и технологии в системе образования, реабилитации и интеграции детей-сирот». 

 

  •  Участвовала в областном православном фестивале «Преображение». 
  •  Участвовала в областном конкурсе «России золотые купола». 
  •  Участвовала в 4 Всероссийских аксиологических чтениях «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи». 
  • Организовала мероприятие для  детей «Центра развития ребенка д/с№348». 
  •  Организовала и провела мероприятие для учащихся БОУ г. Омска СОШ№2 и «НШДС№292 5 вида».

Моё портфолио

Цель моей работы:

    Поддержка детских инициатив и талантливых детей, воспитание творческой личности, создание условий для эмоционально радостного проживания ребенка, комфортного состояния; формирование желания быть здоровым, сильным, красивым.

 

Задачи:

  •  Создание  доброжелательного настроя в детском коллективе
  • Расширение кругозора детей; развитие речи; обогащение словаря.
  •  Развитие нравственных чувств, воспитание нравственных привычек, формирование нравственных суждений и оценок
  •  Укрепление психического и физического здоровья ребенка.

 

Добавить грамоту в портфолио