Главные вкладки
Ильина Дина Давидовна
сайт учителя химии
Профессия: УЧИТЕЛЬ
Профессиональные интересы: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ХИМИИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Увлечения: ПСИХОЛОГИЯ, КИНО, ИНТЕРНЕТ
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г. АСТРАХАНЬ
Место работы: МОУ"СОШ № 59" Г.АСТРАХАНЬ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dina-ilinaПроще зажечь свечу, чем проклинать на чем свет стоит темноту.
Здравствуйте! Я живу в Астрахани, работаю в обычной общеобразовательной школе,преподаю химию встарших классах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в г. Астрахани, окончила 11 классов с серебряной медалью, поступила в 1992 в педагогический институт на химический факультет. В 1997 году окончила институт, получила диплом по специальностям "Учитель химии" "Практический психолог в системе образования". По окончании институтаработала с классами реабилитации (куратором и учителем химии) в открытой (сменной )общеобразовательной школе. Последние 6 лет работаю в общеобразовательной школе учителем химии.Имею 1 квалификационную категорию . Являюсь классным руководителем 5 класса. Воспитываю дочь 10 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Противоречивый.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2008 год- участие в городском инновационном конкурсе "Школьник", утверждённым Астраханским государственным университетом- гранд в размере 50000 рублей.
Ежегодное участие в городских и областных научно-исследовательских конференциях .
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В.А. Сухомлинский указывал, что «...сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… В своей основе педагогический труд стоит близко к научному исследованию. Эта близость, родство заключается, прежде всего, в анализе фактов и необходимости предвидеть. Учитель, умеющий проникать мысленно в сущность фактов, в причинно-следственные связи между ними, предотвращает многие трудности и неудачи».
Последнее время в нашу педагогическую жизнь, да и не только в педагогическую , стало входить понятие "портфолио".
Портфолио- это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Портфолио - индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности:
Портфолиопозволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Каждый из нас индивидуален, у каждого свои интересы и потребности, свое видение окружающей действительности, а значит и свое представление о том, что должен содержать портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты