Главные вкладки
Дильдина Наталья Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: преемственность детский сад- школа
Увлечения: чтение
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1010
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dildina-natalya-nikolaevnaКолокола звонят в тени, Спешат удары за ударом, И все поют о добром, старом, О детском времени они
Люди приходят в школу по-разному... Я пришла впервый класс, и школа не отпустила меня. Школа - это мой дом, моя семья, моя жизнь. Только живя, человек может радоваться и печалиться, веселиться и грустить, любить и дружить. С жизнью связаны все планы. Они станут реальностью только в том случае, если человек будет жить. Каждая жизнь уникальна, неповторима. особенно ценна мирная жизнь, когда нет войны, есть близкие люди, здоровье, успехи, интересные и важные дела. В жизни человек делает множество открытий для себя и других. В процессе жизни человек утверждается как личность, гордится своими достижениями, старается сам строить свою жизнь. Это, пожалуй, самое интересное в мире занятие! Жизнь каждого человека - огромная ценность для его близких, родных и друзей. Она дарит им радость, гордость, любовь. С ней связаны их надежды на будущее. Счастье родителей зависит от благополучия их детей. Моя задача - вложить свой вклад и частицу своей души в то, чтобы это все осуществилось. Моя жизнь продолжается в моих учениках. Именно они - будущее нашей страны. Какими мы их воспитаем, так мы и будем жить дальше.
О себе
Дильдина Наталья Николаевна, учитель начальных классов, образование высшее, первая кваллификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Зощенко ММ Рассказы
Мой взгляд на мир
Самый искрений взгляд - это взгляд ребенка. Я смотрю на жизнь глазами моих учеников
Мои достижения
Мои достижения - это мои ученики: их успехи, радости и победы
Моё портфолио
Учитель жив, пока жив хоть один ученик, помнящий его.
Влияниеучителя на жизнь и характер личности и общества трудно переоценить. Это система знаний, помогающая судить о том, что следует и чего не следует делать, отличая добро от зла, прекрасное от безобразного. Всё многообразие этих знаний можно свести к моральным понятиям, суждениям и нормам.
Моральные понятия являются отображением в отдельном слове различных проявлений и оттенков добра и зла. Таковы понятия честности, щедрости, великодушия, чуткости, лживости, скупости, мстительности, чёрствости и т. д. В каждом из естественных языков таких слов сотни.
Моральные суждения и нормы строятся на основе моральных понятий и составляют большой список оценок и предписаний, наставлений, запретов, приуроченных к различным жизненным ситуациям и положениям: «Стыд — страх перед ожидаемым бесчестьем», «Мужество — стойкость в исполнении должного», «Получив добро — помни, а сделав — забудь», «Не похваляйся своими успехами».
Этические знания человек получает и осваивает с раннего детства, поддерживая с их помощью необходимый уровень согласия и порядка в обществе. Неэтично, некрасиво браниться, сорить, обманывать, красть, завидовать, обижать слабых, предавать друзей. С этических позиций оценивает ребёнок не только собственное поведение, слова и поступки сверстников, но и поведение взрослых, в том числе и родителей.
Воспитать моральную личность, Человека с большой букве - главная задача учителя. Не важно, кем станет мой выпускник - академиком или пасухом - главное, чтобы он стал Человекеом, Личностью, достойным сторителем нашего будущего.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты