Рамазанова Дилара Марифовна

Я - дошкольный логопед!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие речи детей, логопедия, новые технологии в коррекции звукопроизношения, ИКТ технологии

Увлечения: Чтение книг, кулинария, вышивание

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 43 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dilarar
"В человеке должно бать все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысль"
А.П.Чехов

Терпение и творчество, 
Упорство и победа -
Вот главные этапы 
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити 
Должны заговорить,
И от меня зависит –

Быть этому, иль не быть.

О себе

«Я — дошкольный логопед!»

С детства я была уверена в том, что моя профессия будет обязательно связана с помощью. Сегодня, когда я стала задумываться, почему я выбрала профессию логопеда, я все больше понимаю, что хотела помогать людям. 

Поработав помощником воспитателя и уйдя в декретный отпуск, я поняла, что хочу быть специалистом, и мои курсы дополнительной специализации по логопедии сделали свое дело! Я – логопед! Это было очень волнительно, но постепенно, узнавая все новое и получая свой опыт, я поняла, что да – это то, что я искала. Мне и самой очень интересно узнавать, что то новое, а когда это происходит совместно с детьми, это доставляет огромное удовольствие, делать артикуляционную гимнастику, разучивать чистоговорки, закреплять поставленные звуки. Я научилась слышать и слушать ребёнка, чувствовать вместе с ним и сопереживать, вести малыша за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь вокруг так много интересного!

Работа очень ответственная и непростая.

Ведь чистая, правильная речь – один из важнейших условий нормального психического развития человека. Дефекты речи негативно влияют на психическое состояние ребенка. Дети стесняются своей речи, чувствуют себя неуверенно, плохо идут на контакт с окружающими. Кроме того, дефекты речи оказывают тормозящее действие и на развитие самой речи, и на развитие мышления ребенка. У меня есть главное – терпение, оптимизм и любовь к детям. Желаемый результат будет не скоро, но постепенно, маленькими шажками изо дня в день мы старательно к нему идем. И как приятно видеть успехи детей, достигнутые упорным, кропотливым трудом, слышать слова благодарности от родителей.

Я помогаю детям познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю со всем многообразием выразительных средств речи, помогаю им научиться управлять органами речи, красиво, чётко говорить. Всё это помогает в дальнейшем добиться успеха, поверить в себя. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск в глазах детей и их родителей. Я готова свернуть горы, отбросить плохое настроение и идти вперёд. По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы.

Работая учителем-логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. На каждом занятии стараюсь соблюдать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно.

Профессия логопеда сочетает в себе множество других интересных и полезных профессий. Мало того, мне это очень нравится! Я люблю свою профессию! Я – дошкольный логопед!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л. Н. Толстой "Война и мир", А. П. Чехов "Рассказы"

Добавить грамоту в портфолио