Главные вкладки
Дидык Елена Александровна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед, дефектолог, практический психолог
Профессиональные интересы: создание компьютерных презентаций для организации коррекционной образовательной деятельности
Увлечения: преподавание в унивенситете
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: ГБОУ прогимназия №1642
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/didyk-elena-aleksandrovna"Тот кто владеет информацией - владеет миром!"
Логопед — это человек, который изучает причины и способы корректировки речи. Почти у всех детей в раннем возрасте присутствуют подобные проблемы. Некоторые малыши сами с ними справляются, других же приходится лечить с помощью специалиста. Поинтересуйтесь у ваших родителей — может и вы были пациентом логопеда в детстве.
О себе
Меня зовут Елена Александровна. Я горжусь, что являюсь учителем-логопедом! Очень люблю свою профессию: детей, родителей, студентов, коллег, преподавателей! Мне никогда не скучно, всегда интересно решать новые головоломки! Очень люблю участвовать со своими ребятами во всевозможных конкурсах и занимать призовые места. Обучать студентов маленьким премудростям нашей профессии. Учиться, учиться и еще раз учиться самой!!!
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,
Тогда могу вам дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер -
ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит
ЛОГОПЕД.
Он педагог, учитель и психолог,
Филолог он и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель -
Специалист разносторонний -
ЛОГОПЕД.
Он мыслящий, серьезный, дальновидный
И на любой вопрос сумеет дать ответ,
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он творческая личность -
ЛОГОПЕД.
Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет-а-тет,
Запишет, уточнит, рекомендует
Внимательный, тактичный ЛОГОПЕД.
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно
Интеллигентный, деликатный
ЛОГОПЕД.
Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья ЛОГОПЕД!
Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
(В больнице, школе или детском садике)
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю классическую русскую литературу: Л.Н.Толстой "Война и мир", А.Н.Островский "Бесприданница",М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" и др.
Люблю фантастику: Р.Бредбери - рассказы; детективы: А.Конан Доиль "Приключения Шерлоак Хомса и доктора Ватсона", А.Кристи и др.
Мой взгляд на мир
Мне всегда хорошо и интересно там, где я есть!
Любое занятие можно сделать интересным!
У любой головоломки есть решение, из любой проблемы - выход!
Мои достижения
Базовое образование
- Московский Педагогический Государственный Университет имени Ленина
диплом с отличием ИВС 0065221 от19 июня 2002г.
присуждена квалификация: Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
по специальности: "Коррекционная педагогика и специальная психология ( дошкольная)".
общее количество часов - 8890 ч.
- Московский Педагогический Государственный Университет имени Ленина
свидетельство № 1431 от 20 июня 2001г.
открытый факультет культуры, отделение "Физическая культура и спорт"
по специальности: "Физическая культура и спорт"
- НОУ ВПО "Российский Новый Университет"
диплом с отличием о профессиональной переподготовке ПП- I № 455317 от 09 февраля 2013г.
присуждена квалификация: Учитель-логопед
по специальности: Логопедия, направление подготовки "Специальное (дефектологическое) образование".
общее количество часов - 1072 ч.
Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта.
- Окружной мастер-класс для учителей-логопедов ЮВАО "Развитие словообразовательных навыков на материале лексической темы "Золотая осень", на базе ГОУ прогимназии №1642, 07.10.2008г.
- Обобщение педагогического опыта на базе ГБОУ прогимназии №1642:
"Голосовые нарушения. Диагностика и коррекция", 2008г.;
"Приемы массажа и самомассажа, в том числе зондовый по системе Новиковой Е.В.",2009г.;
"Предупреждение ошибок письма на уровне буквы, слога, слова, предложения", 2012г.;
"Изучение особенностей невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с Общим Недоразвитием Речи", 2013г.
- Консультация для педагогов ГБОУ детский сад №839
на тему: "Участие в конкурсах или как создать презентацию".
Педсовет от 30.08. 2012г.
- Семинар-практикум для педагогов ГБОУ прогимназии №1642
"Использование компьютерных технологий для совершенствования процесса усвоения информации в дошкольном и младшем школьном возрасте", 17.10.2012г.
- Справка №361 от 21 октября 2012г.
преподаватель Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров. НОУ ВПО "Российский Новый Университет"
по следующим дисциплинам:
1. Семинар-практикум " Компьютерных технологий в логопедической практике";
2. Семинар-практикум " Компьютерных технологий в дошкольном образовании;
3. Семинар-практикум "Зондовый массаж в логопедической работе";
4. Мастер-класс: " Приемы и методы постановки звуков. Коррекционная работа при различных нарушениях звукопроизношения"
5. Выездной семинар-практикум для педагогов НОУ ИНЕСНЕК
" Использование компьютерных технологий для совершенствования процесса усвоения информации в дошкольном и младшем школьном возрасте";
- Keskuspuisto Vocational College (Representatives of Finland)
Сертификат участия в международный семинаре "Современные концепции инновационного продукта в профессиональном образовании (лечебная педагогика)" (на примере Финляндии)
c 23.11.2012 по 27.11.2012г.
- Разработка материалов к Педсовету ГБОУ прогимназия №1642 от 30.11.2012
"Повышение ИКТ - компетентности педагогических кадров на уровне современных требований".
- Консультация для педагогов - групп №1, №2 (средний дошкольный возраст) ГБОУ прогимназии №1642 на тему:" "Особенности невербальных средств общения у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи", 20.01.2013г.
- Консультация для педагогов старшей и подготовительных групп ГБОУ прогимназии №1642 на тему: "Предупреждение и коррекция дисграфии и дислексии, на примере дифференциации звонкости-глухости парных согласных "Т-Д" (проектная деятельность на базе авторской методики, презентация), 14.02.2013г.
- Выступление перед учителями-логопедами и преподавателями НОУ ВПО "Российского Нового Университета" на защите диплома: "Особенности невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи", 09.02.2013г.
- Справка №379 от 20 февраля 2013г.
Проведение семинара-практикума: "Коррекционный процесс в индивидуальной и подгрупповой образовательной деятельности и диагностика речевого развития детей" на базе ГБОУ прогимназии №1642 для слушателей программы профессиональной переподготовки "Логопедия", 1072 ч. НОУ ВПО "Российский Новый Университет"
- Разработка материалов, создание презентации, организация группы педагогов для совместной проектной деятельности в рамках педсовета ГБОУ прогимназии №1642 от 27.02.2013 на тему:
"Культура получения информации через интернет-ресурсы", "Анкета методических запросов педагогических кадров".
- Участие в VI Международной заочной научно-практической конференции "Психология и педагогика в системе гуманитарного знания"( дистанционный формат), 28-29.03.2013 г.
- Организация и проведение практики со студентами факультета специальной психологии и специальной педагогики (отделение логопедии) НОУ ВПО "Российский Новый Университет", 26.03.-10.04.2013г.
- Участие в VI Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии "Ребенок с дислексией в реалиях XXI века", 21-22.05.2013г.
Статьи в печатных сборниках, журналах, на страницах интернет сайтов:
№ | Название журнала, сайта публикации | Название статьи, адрес публикации | Дата, документ |
1. | Сайт Логопедический портал LogoPortal.ru
| Статья: "Особенности эмоционального развития детей с нарушением слуха" | Сертификат №0256
2012г. |
2. | Сайт Логопедический портал LogoPortal.ru
| Статья: "Мастер-класс для учителей-логопедов"
http://logoportal.ru/ master-klass-dlya-uchiteley-logopedov/. html | Сертификат №0256
2012г. |
3. | Издательский дом "Первое сентября" Сборник тезисов Всероссийский конкурс "Открытый урок 2012-2013"
festival/ | Статья: "Развитие словообразовательных навыков на материале лексической темы "Золотая осень"
регистрация статьи/625497/ | публикация на сайте 02.01.2013
сборник тезисов 05.2013 |
4. | Сайт "ЛОГОПЕДиЯ" | Статья: "Предупреждение и коррекция акустической дисграфии на примере дифференциации звонкости-глухости парных согласных Т-Д"
| Сертификат
5.01.2013г |
5. | Сайт "ЛОГОПЕДиЯ" | Презентация: "Исправление нарушений произношения Л, Ль"
| Сертификат
5.01.2013г |
6. | Сайт "ЛОГОПЕДиЯ" | Презентация: "Исправление нарушений произношения Р, Рь"
| Сертификат
5.01.2013г |
7. | Сайт "ЛОГОПЕДиЯ" | Презентация: "Нарушения произношения свистящих звуков " | Сертификат
5.01.2013г |
8. | Сайт "ЛОГОПЕДиЯ" | Презентация: "Нарушения произношения шипящих звуков " | Сертификат
5.01.2013г |
9. | Сайт "ЛОГОПЕДиЯ" | Статья: "Развитие словообразовательных навыков на материале лексической темы "Золотая осень"".
| Сертификат
5.01.2013г. |
10 | Издательский дом "Первое сентября" Сборник тезисов Всероссийский фестиваль "Портфолио ученика 2012-2013"
portfolio/ | Статья: "Предупреждение и коррекция акустической дисграфии, на примере дифференциации звонкости-глухости парных согласных "Т-Д"
регистрация статьи/601201/ | публикация на сайте 01.02.2013
сборник тезисов 05.2013 |
11 | Журнал Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров РосНОУ | Статья: "Особенности невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи" | 03.2013 |
12 | Журнал Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров РосНОУ | Статья: "Обмен "премудростями" или мастер - класс для логопедов" | 03.2013 |
13 | VI Международная научно-практическая конференция Российской ассоциации дислексии "Ребенок с дислексией в реалиях XXI века" Сборник тезисов
| Статья: "Использование комплекса материалов по дифференциации звонкости-глухости парных согласных "Т-Д" в предупреждении и коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников" | Рецензия 04.02.2013
Сертификат 05.2013
|
14 | VI Международная научно-практическая конференция "Психология и педагогика в системе гуманитарного знания" с НИИЦ "Институт Стратегических Исследований" Сборнику тезисов будут присвоены ISBN, УДК, ББК. 16 обязательных экземпляров будут отправлены в Книжную Палату РФ.
| Статья: " Предупреждение и коррекция акустической дисграфии, на примере дифференциации звонкости-глухости парных согласных "Т-Д" | Сертификат
05.2013
|
15 |
|
|
|
Моё портфолио
делай мир ярче!
Цели и задачи логопедической работы
Цели:
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
Задачи:
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
Направления работы:
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты