Десятова Юлия Викторовна

сайт учителя иностранного языка

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: учитель иностранного языка

Профессиональные интересы: иностранные языки, психология

Увлечения: музыка, театр

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Ноябрьск

Место работы: МАОУ СОШ № 2 УИИЯ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/desyatova-yuliya-viktorovna
Учитель, который способен пробудить желание к одному доброму делу, к одному хорошему стихотворению, делает больше, чем тот, кто заполняет нашу память рядами природных объектов, классифицируемых по названию и форме.
Иоганн Вольфганг фон Гёте

О себе

Образование: Свердловский ордена «Знак Почёта» Государственный педагогический институт, специальность «Немецкий и английский языки», квалификация «Учитель немецкого и английского языков», 1991 г.

Стаж педагогической работы: 30 лет. 

Стаж работы в МАОУ СОШ № 2 УИИЯ: 11 лет.

Наличие квалификационной категории: высшая квалификационная категория.

Мои достижения

Участие в профессиональных конкурсах

- Победитель всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации «Требования ФГОС к работе с одаренными детьми» (2024г.).

- Победитель всероссийской олимпиады руководителей и педагогов общеобразовательных организаций в рамках научно-практической конференции «Введение и реализация ФГОС НОО и ООО третьего поколения: изменения стандартов» в номинации «Преподавание иностранного языка в условиях обновлённого ФГОС» (2023 г.).

 - Победитель всероссийской блиц-олимпиады «Педагогический кубок» в номинации «Активные методы обучения в условиях реализации ФГОС» (2023 г.).

-  Участник городского конкурса методических статей учителей иностранного языка общеобразовательных учреждений города Ноябрьска «Практическое использование современных технологий обучения иностранным языкам: из опыта учителя» (2022 г.).

- Победитель всероссийской олимпиады «Педагогическая практика» в номинации «Внеурочная деятельность в основном общем образовании» (2022 г.).

- Победитель международного конкурса по немецкому языку для педагогов в номинации «Auf gut Deutsch» (2021 г.).

- Победитель IV Всероссийского педагогического конкурса «Мой лучший сценарий» (2021 г.).

- Дипломант I степени всероссийского тестирования «ТоталТест Февраль 2021» в номинации «Цифровые технологии в обучении и цифровая образовательная среда» (2021 г.).

- Победитель международного конкурса «Организация мероприятий и праздников в средней и старшей школе» (2021 г.).

- Победитель международного конкурса по немецкому языку для педагогов в номинации «Kultur auf Deutsch» (2020 г.).

- Дипломант I степени всероссийского онлайн-тестирования ЦРТ «Мега-Талант» в номинации «Цифровые инструменты для интерактивного дистанционного обучения» (2020 г.).

- Дипломант I степени всероссийского тестирования «ТоталТест Май 2020» в номинации «Профессиональный стандарт педагога» (2020 г.).

- Дипломант I степени независимой международной аттестации со сдачей тестирования по теме «Инновационная деятельность педагога как условие реализации профессиональных стандартов» (2020 г.).

-  Участник всероссийского конкурса "Школа" Рыбаков Фонда в номинации «Мы - школьная команда» (2019 г.).

Диссеминация опыта

- Трансляция опыта по теме «Внеклассные мероприятия на немецком языке как средство воспитания творческой личности» на площадке профессиональных активностей учителей немецкого языка г. Ноябрьска в рамках городского августовского педагогического совещания 2023 года «Будущее в настоящем: время больших перемен».

- Круглый стол по теме «Формула профессионального роста педагога для работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности» в рамках заседания городского методического объединения учителей немецкого языка (протокол ГПМО № 2 от 29.11.2023 г.).

- Диссеминация опыта по теме «Креативность как методологический ресурс для современных педагогов» в рамках фестиваля методических идей на заседании городского методического объединения учителей немецкого языка (протокол ГПМО № 4 от 27.04. 2023г.).

- Выступление по теме «Развитие умений читательской грамотности в условиях многоязычия» на заседании городского методического объединения учителей немецкого языка (протокол ГПМО № 3 от 10.03. 2022г.).

- Мастер-класс по теме «Технологические и содержательные основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся» на заседании городского методического объединения учителей немецкого языка (протокол ГПМО № 1 от 21.10.2020г.).

- Онлайн-участие в межрегиональном семинаре по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях «Управленческие и образовательные практики перехода школ в эффективный режим работы: опыт, проблемы, перспективы» по теме «Переход школы в эффективный режим работы: проблемы и пути решения (из опыта работы школы)» (ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», г. Салехард 12.12.2019г.).

- Участие в межрегиональном семинаре «Управление профессиональным развитием педагога как условие повышения качества образования школ, показывающих низкие результаты образования и функционирующих в сложных социальных условиях» (10.12.2019г.).

- Заочное участие во Втором гуманитарном форуме «Командообразование в формировании функциональной грамотности обучающихся в процессе реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования» по теме «Внеклассное мероприятие на иностранных языках как один из способов формирования функциональной грамотности обучающихся в процессе реализации ФГОС  общего образования (из опыта работы)»  (2019 г.).

- Заочное участие в межрегиональном семинаре «На пути к качеству и доступности образования» по теме «Переход школы в эффективный режим работы: проблемы и пути решения (из опыта работы МАОУ СОШ №  2 УИИЯ г. Ноябрьск, ЯНАО)» Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области; ГБУ ДПО «ВИРО им. Н.Ф. Бунакова», г. Воронеж (25.11.2019г.).

публикации:

- «Лингвострановедческий турнир по немецкому языку для 6 класса», https://noyabrskteachers.ru/index.php/katalog/viewdownload/4/1315, 2024г.

- «Лингвострановедческий турнир по немецкому языку для 7 класса», https://noyabrskteachers.ru/index.php/katalog/viewdownload/4/1314, 2024г.

- «Внеклассные мероприятия на иностранном языке как форма коллективной творческой деятельности». - АО «Издательство «Просвещение», региональное методическое приложение № 55 к журналу "Просвещение. Иностранные языки" «Обучаем иностранному языку: из опыта учителя Ямало-Ненецкого автономного округа», https://iyazyki.prosv.ru/teachers-exp/, 2023г.;

- Сценарий литературно-музыкальной композиции на английском и немецком языках «Одна любовь, одна судьба». - https://fond21veka.ru/publication/11/30/295296/, 2021г.;

- «Внеклассное мероприятие на иностранных языках как один из способов формирования функциональной грамотности обучающихся в процессе реализации ФГОС  общего образования (из опыта работы)» - Электронный журнал «Образование Ямала»; № 23, февраль 2020 г.; http://yamal-obr.ru/articles/vneklassnoe-meropriyatie-na-inostrannikh/;

- «Переход школы в эффективный режим работы: проблемы и пути решения (из опыта работы МАОУ СОШ № 2 УИИЯ г. Ноябрьск, ЯНАО)». - Сборник научно-методических работ «На пути к качеству и доступности образования: Материалы межрегионального семинара. – Воронеж: ВИРО, 2019; http://so.viro36.ru/;

- «Переход школы в эффективный режим работы: проблемы и пути решения». - Сборник материалов межрегионального научно-практического семинара "Механизмы поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в целях обеспечения доступности и качества образования". – Липецк, ГАУДПО Липецкой области "ИРО", 2019; http://www.iro48.ru/Сборник_материалов_семинара.;

- «Методические рекомендации по использованию электронного образовательного Интернет-ресурса «Тренажёр навыков аудирования» при подготовке учащихся 7-9 классов к ГИА по английскому языку». - Методический сборник рекомендаций по подготовке к ОГЭ учащихся 7-9 классов, г. Ноябрьск, 2019.

Результативность участия обучающихся по предмету в мероприятиях различных уровней

2023-2024 учебный год:

- победитель Олимпиады по немецкому языку 7 класс «Лига Знатоков» международного проекта videouroki.net;

- 2 призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2023/2024 учебного года по немецкому языку;

- 2 призёра городского конкурса «Лингвострановедческий турнир по немецкому языку» в рамках II городского конкурсного фестиваля «STEAM-ПРОФИ».

2022-2023 учебный год:

- 2 победителя, 1 призёр Всероссийской открытой акции «Tolles Diktat», проводимой Международным союзом немецкой культуры, Томским областным Российско-Немецким Домом и Онлайн-школой немецкого языка Deutsch Online;

- участник регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2022/2023 учебного года по немецкому языку;

- победитель, 4 призёра городского конкурса «Лингвострановедческий турнир по немецкому языку» в рамках городского конкурсного фестиваля «STEAM-ПРОФИ»;

- 2 призёра III Всероссийской олимпиады по немецкому языку для 5-11 классов портала дистанционных олимпиад и конкурсов «Мир-Олимпиад».

2021-2022 учебный год:

- победитель городского конкурса творчества на иностранном языке «Create» в категории 15-18 лет в направлении «Творческий номер»;

- призёр Всероссийской открытой акции «Tolles Diktat», проводимой Международным союзом немецкой культуры, Томским областным Российско-Немецким Домом и Онлайн-школой немецкого языка Deutsch Online;

- 5 призёров городского конкурса «Лингвострановедческий турнир по немецкому языку» в рамках городского конкурсного фестиваля «STEAM-ПРОФИ»;

- 2 дипломанта 2 степени всероссийской образовательной олимпиады по немецкому языку для школьников 9-11 классов на образовательном портале Минобр.орг;

- дипломант 3 степени всероссийской страноведческой олимпиады по немецкому языку для школьников 5-8 классов на образовательном портале Минобр.орг.

2020-2021 учебный год:

- победитель городского конкурса «Лингвистический турнир по немецкому языку» в рамках XVII городской предметной недели лингвистики;

- 2 дипломанта 2 степени, 3 дипломанта 3 степени XXIII Международной олимпиады по немецкому языку от проекта mega-talant.com

2019-2020 учебный год:

- победитель и призёр регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2019/2020 учебного года по немецкому языку;

- 2 победителя, 6 призёров Всероссийской открытой акции-конкурса «Tolles Diktat» «Tolles Diktat», проводимой Международным союзом немецкой культуры, Томским областным Российско-Немецким Домом и Онлайн-школой немецкого языка Deutsch Online;

- 2 призёра городского конкурса «Лингвистический турнир по немецкому языку языку среди 7-8 классов» в рамках XVI городской предметной недели лингвистики;

- победитель и призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2019/2020 учебного года по немецкому языку;

- 2 дипломанта 2 степени Открытой российской интернет-олимпиады по немецкому языку для школьников «Осень, ноябрь, немецкий язык, 3 уровень» кафедры современных европейских языков РГПУ им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербург.

Моё портфолио

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы