Деркачёва Ирина Витальевна

Сайт дошкольного работника

Непослушных, упрямых с виду я в большую жизнь поведу...И артистки будут завидовать воспитателю в детском саду!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Конкурсы педагогов; Дошкольная педагогика;Аппликация

Увлечения: Скрапбукинг, кардмейкинг, квиллинг

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Таганрог

Место работы: МБДОУ д/с №46

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/derkachyova-irina-vitalevna

Уважаемые коллеги и родители!

Я буду очень рада, если на сайте Вы найдете нужную и полезную информацию для себя!

Желаю Вам успехов!

О себе

Работаю  воспитателем в Дошкольной группе МОБУ СОШ № 34

г. Таганрога Ростовской области.

Образование высшее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".

Сухомлинский В.А. "Педагогическая поэма"

Рассказы Михаила Зощенко.

Моё портфолио

В своей работе я использую нетрадиционные методы работы с родителями. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. И именно от качества работы дошкольного учреждения, а в частности воспитателей, зависит уровень педагогической культуры родителей, а следовательно, и уровень семейного воспитания детей.

Для того чтобы быть настоящим пропагандистом средств и методов дошкольного воспитания, детский сад в своей работе должен служить образцом такого воспитания. Только при этом условии родители с доверием отнесутся к рекомендациям воспитателей  и охотно будут устанавливать с ними контакт. Воспитатели должны постоянно повышать требования к себе,  к своим педагогическим знаниям и умениям, своему отношению к детям и родителям.

Работая над этой проблемой, мной был разработан проект "Организация сотрудничества ДОУ и семьи". В рамках современных тенденций, я придерживаюсь следующих основных принципов:

- открытость детского сада для семьи(каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок);

- сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;

- создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;

- диагностика общих и частных проблем в воспитании и развитии ребенка.

Поскольку каждая семья имеет массу индивидуальных особенностей и по- разному реагирует на вмешательство извне, педагогам следует подбирать разные подходы к взаимодействию с разными типами семей. Традиционные формы работы с родителями не дают такой возможности, поскольку в основной своей массе созданы для воздействия на широкий коллектив родителей всей группы или даже дошкольного учреждения.

Добавить грамоту в портфолио