Денисова Татьяна Павловна

учитель Физической культуры

Добивайся, поставленных целей!

Профессия: учитель Физической культуры

Профессиональные интересы: Спортивные игры, борьба.

Увлечения: Здоровый Образ Жизни

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ№158 Калининского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisova-tatyanapavlovna
Жалкое заблуждение — воображать, что телесные упражнения вредят умственным занятиям! Как будто эти два дела не должны идти рядом, как будто одним не должно направляться другое!
Жан-Жак-Руссо

О себе

Доброго, всем времени суток!  Меня зовут Денисова Татьяна Павловна. имею стаж работы 8 лет. В 2010 году окончила Узбекский Государственный Институт Физической Культуры и Спорта  по специальности тренер-преподаватель по гандболу. C 2014-2017 гг в летние сезоны работал в ДОЛ (имени «Семург», «Заря», «Красная Горка») спортивным инструктором.

С 2007-го года по совместительству с учёбой вёл полноценную трудовую деятельность в ДЮСШОР№5 (Детской Юношеской Спортивной Школе Олимпийского Резерва) Сначала помощником тренера, а за тем тренером по Гандболу. Занималася развитием спорта и физической культуры на микрорайоне в объединении по направлению «Гандбол». Люблю этот вид спорта с самого детства и занималась им профессионально13 лет, имею звание МС.

     С октября 2017 года пришла работать в ГБОУ СОШ №158 Калининского  района города Санкт-Петербург на должность учителя физической культуры, в которой работаю и сейчас.

     Учебная нагрузка 24 часа: младшие, средние и старшие классы. Кружковая деятельность: "Пионербол", "Скипинг"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Аркадий Гайдар "Тимур и его команда"

Антон Макаренко "Человек должен быть счастливым"

Юлия  Гиппенрейтер "Общаться с ребенком как?"

Владимир Леви «Лекарство от лени»

Робин Шарма «Монах, который продал свой Феррари»

А.С. Пушки "Евгений Онегин"

Александр Твардвский "Василий Тёркин"

 

Моё портфолио

еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они
чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать.
Поэтому в свои отношения
с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку,
доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что
дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоцион
альные,
не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим
избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность,
спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и
назойливость. Родители не долж
ны быть в стороне от школы, они должны проявлять
интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в
семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а
также учителей
-
предметников для тог
о, чтобы совместно способствовать развитию
личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать
взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый
день я
открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников
любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю
им счастье общения, ведь я человек
учитель, помогающий ученикам познать себя и
мир вокруг в прошлом и настоящем
; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем;
быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: