Главные вкладки
Денисова Людмила Геннадьевна
Сайт учителя химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: цветоводство
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: П Сосновское
Место работы: МБОУ Сосновская СОШ №2
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisova-lyudmilaУченье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно
Я – учитель. Я – служитель храма Детства, в алтаре которого неокрепшие, легкоранимые детские души и сердца, зоркие глаза, жадно глядящие на этот сложный и непонятный мир.
Я – учитель. В моих руках свет Истины, помогающий ребенку совершить тяжелейший переход из волшебного мира детских грез и фантазий в суровую реальность взрослой жизни.
Я – учитель. Во многом от меня зависит, каким станет маленький человек, что принесет он в этот мир, чем наполнит его, как отблагодарит Природу за свое появление.
О себе
Немного о себе.
Область | Нижегородский |
Район | Сосновский |
Школа | МБОУ Сосновская средняя общеобразовательная школа №2 |
Ф.И.О. | Денисова Людмила Геннадьевна |
Год рождения | 16 сентября 1971г |
Место рождения | Сосновский район, д.Волчиха |
Национальность | Русская |
Образование | Высшее |
ВУЗ | Нижегородский государственный педагогический институт им. М.Горького, биофак, 1988-1993гг. |
Специальность | Учитель химии и биологии, дополнительная специальность – учитель географии |
Дата поступления на работу | 1993 г. |
Стаж работы | 22 года |
Квалификационная категория | Первая |
Год присвоения |
|
Повышение квалификации |
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой Л.Н. "Анна Каренина"
Макаренко А. "Педагогическая поэма"
Лермонтов М.Ю. "Герой нашего времени"
Мой взгляд на мир
Моя школа – это место, где есть ЛЮБОВЬ и ТЕАТР, ПОЭЗИЯ и ФАНТАЗИЯ, где мысли всегда правильные, даже если не причесанные.
Сегодня в мире сложилась, можно сказать, парадоксальная ситуация, когда человечество достигло поразительных высот в развитии цивилизации и в тоже время само оказалось на краю гибели, вынужденное заняться поиском ответов на известный вопрос «Быть или не быть?»
Труд учителя – это всегда борьба за детские сердца и души, и главный результат этого – нравственный человек, которому жить и творить в третьем тысячелетии.
Педагог должен не только сам обладать определенным объемом знаний, но и уметь заинтересовать детей.
Педагог – это образец для подражания. Каждый его поступок – это пример для ученика. Я очень люблю животных и стараюсь не упустить возможности полюбоваться окрасом пролетающей птицы, пробегающей кошки. Стараюсь выразить свои эмоции вслух, не стесняясь своих учеников. Через определенный промежуток времени я вижу отдачу: многие ребята мне подражают, и меня это радует.
Мои достижения
Диплом 1 степени за победу в областном конкурсе методических материалов "Экололгическая мозаика"
Грамота Управления образования Администрации Сосновского муниципального района
Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца .
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты