Денисова Инна Петровна

сайт учителя математики

"Путешествие длиною в тысячу миль начинается с одного шага"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: инновационные технологии

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Киржач, Владимирская область

Место работы: МБОУ СОШ № 5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisova-inna-petrovna
Высшая мудрость - различать добро и зло.
Сократ

Не важно, что ты видишь - важно как ты на это смотришь.

О себе

Учитель-это звучит гордо.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Каменская", атор Александра Маринина

Мой взгляд на мир

Школа - это островок. Жизнь школы, как и жизнь человека, пронизана духом творческой непредсказуемости. Школа, как и культура, питается талантами. 

 

От профессионализма учителя, его компетентности зависит не только успешное обучение учащихся в школе, но и успешность в жизни. Поэтому в работе учителя, должны оптимально сочетаться современные формы, методы, средства обучения, при которых развивается личность каждого ученика. Учитель практически существует в режиме эксперимента в каждую минуту урока, так как основным предметом его исследовательской деятельности является учебная ситуация. Роль учителя в современном мире чрезвычайно велика. Задача учителя заключается не в передаче знания, а в поддержке зарождающихся в самом ученике новых видов деятельности, обучении новым способам мышления. Ориентация учебного процесса на самостоятельную и поисковую деятельность, несомненно, обеспечивает умение использовать знания с наибольшей эффективностью.

Профессия учителя многообразна, она не сводится только к знанию предмета и любви к детям. Учитель должен не только воспитать и довести до совершенства самого себя, но и воспитать других, осуществлять переход от школы памяти к школе мышления и действия. Как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, повышать профессиональный уровень. Важным условием повышения уровня педагогической культуры учителей является развитие общекультурной компетенции, которая интерпретируется как личностная и профессиональная характеристика учителя. Формирование общекультурной компетентности предполагает развитие всех сфер сознания личности.

 Ориентироваться нужно не на какие-то новомодные течения, а на личность ребёнка, нужно постараться создать ему комфортные условия для учёбы и существования в коллективе. Уметь мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности, руководить групповой проектной деятельностью учащихся, обладать исследовательским мышлением. Владеть компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе. Применение компьютерных технологий на уроках позволяет сделать урок нетрадиционным, ярким, насыщенным. Задача учителя на этих уроках – сформировать у учеников информационную компетентность. Эти уроки позволяют показать связь предметов, учат применять на практике теоретические знания, отрабатывать навыки работы на компьютере.

Дети сейчас рано развиваются. Сменились ценности, и это надо учитывать. Но ценность жизни неизменна. Ценнее жизни ничего на свете не бывает. Нам, учителям надо осознать мировую потребность духовности, и помочь ребятам найти свою дорожку к добру. Нужно и не забывать, что здоровье является одним из условий профессиональной компетентности современного педагога. Оно составляет главную основу продуктивности всех аспектов его труда. Профилактика профессионального выгорания педагогов, работа по сохранению педагогического долголетия актуальны и необходимы, так как от здоровья педагога, его эмоциональной уравновешенности зависит здоровье поколения. Как учитель я понимаю: нельзя сделать прекрасней нашу жизнь, не сделав прекрасным человека. Известно, что новое рождается в недрах старого. Маленькие победы формируют почву для творчества, повышают общую и профессиональную культуру.

Добиться высоких результатов может каждый. Сегодня это вполне нам по силам. И здесь всем нам важно, шагая ногу с новым временем, не «перемудрить» в ущерб нормальному воспитанию и образованию. Представление о самом себе как хорошем, умном, добром человеке настолько важно для нас, что мы инстинктивно охраняем его всеми силами. Мы принимаем критику, но только доброжелательную и только от человека, который верит в нас и любит нас. Но когда нас хотят понизить в собственных глазах, всё в нас восстаёт против этого. Наша психика сама охраняет нас, охраняет самое дорогое в человеке – образ самого себя. Чтобы работа стала творческой, человек обязательно должен чувствовать поддержку. Поэтому ученик должен чувствовать поддержку, когда творит в своей учебной деятельности.

Мои достижения

 

Участие в виртуальных методических сообществах



Активно участвую в сетевых сообществах учителей математики.

Существующие интернет-технологии позволяют учителю оперативно получать необходимую информацию, а также, что не менее важно, – активно обмениваться опытом с коллегами посредством электронной почты, web-конференций, форумов и чатов.

Cообщества, в которых я зарегистрирована:

САЙТ "ОТКРЫТЫЙ КЛАСС"

САЙТ "СЕТЬ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ"

САЙТ "ПЕДСОВЕТ.ORG"

САЙТ "НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ПРИ РАО"

 

 

Моё портфолио

Каков же итог 20-летнего педагогического стажа?

Предлагаю ознакомиться:

Создала блог "Учимся вместе!" для общения с социумом.

 

Добавить грамоту в портфолио