Главные вкладки
Попугалов Денис Сергеевич
Сайт учителя изобразительного искусства и технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Обучение акварельной живописи
Увлечения: живопись, горные лыжи
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Кызыл
Место работы: МБОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisОшибки - это знаки препинания жизни, без которых, как и в тексте, не будет смысла.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Родился в г. Омске. Закончил училище искусств по специальности учитель-педагог в 2005 году. После службы в армии начал работать в МБОУ СОШ №7 учителем физической культуры, изобразительного искусства и черчения. С 2015 года работаю в МБОУ СОШ №1 учителем технологии и изобразительного искусства по совместительству работаю в МБОУ СОШ №7 учителем изобразительного искусства и черчения. Работаю в основном по программе Кузина с некоторыми своими изменениями в основном добовляя технику акварели по сырой бумаге, так как мое мнение что акварель самый интересный и не предсказуемый материал для детей. также виду дополнительный кружок "Акварелька" для младших классов. В свободное от работы время занимаюсь собственным творчеством масляной и акварельной живописью. Любой учитель по изобразительному искусству должен сам совершенствоваться каждый день что бы принести детям что то новое. В период каникул с детьми школ ездим на горнолыжный курорт и провожу их обучение катание на горных лыжах
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сальвадор Дали дневник одного гения
Мой взгляд на мир
Нужно стремиться к лучшему, так как совершенства не бывает.
Мои достижения
Диплом второй степени за творческую приверженность изобразительному искусству в номинации "Живопись".
Диплом за победу в номинации "Учитель - творец" муниципального этапа Всеросийского конкурса педагогического мастерства "Лучший педагог - мужчина образовательного учреждения - 20015"
Грамота депертамента по образованию Мэрии города Кызыла за подготовку победителя и призеров городской олимпиады школьников по черчению
Моё портфолио
Нет никакого сомнения в том, что в современном мире учитель, педагог – профессия мужская. Ведь эти слова мужского рода. Дети всегда стремятся к свободе слова, самовыражению. Но свобода всегда требует внутренней воспитанности и уважения к свободе другого человека.
А этому должен научить учитель–мужчина. Если женщины-учителя окружают учащихся материнской заботой и любовью, то учитель-мужчина – строгий наставник. Своим авторитетом он гораздо больше, чем женщины, способен помочь ребенку сформировать такие качества, как выносливость, стойкость, ответственность, трудолюбие.
И тем более ценно, когда учитель на своих уроках стремится развить у учащихся чувство прекрасного. Если изобразительное искусство преподает учитель-мужчина, то обычный «урок рисования» превращается в урок «погружения в мир красоты и гармонии». А это уже совсем другой уровень!
Учитель изобразительного искусства не просто учит рисовать учеников, а развивает в них положительные качества человека, воспитывает быть достойными гражданами своей Родины, своего народа.
Как научить ребят любить Родину? Думаю, сердцем и любовью. Если сам учитель любит и уважает культуру, традиции и историю своего народа, он сможет передать это детям. Возможно, сейчас они не осознают ту ответственность, которая на них возлагается по негласному праву наследства. Но, надеюсь, придет время, и с помощью взрослых, в том числе и моей, ребята поймут и оценят, в каком уникальном месте они родились и выросли.
Понять внутренний мир ребенка нелегко. Биологи утверждают, что ребенок - это уникальный эксперимент природы, он неповторим. При своем индивидуальном своеобразии ребенок как нераскрытая книга. Поэтому учитель должен понять и обогатить духовный мир ребенка средствами искусства.
А зачем современному человеку знать искусство? Что оно дает?
В первую очередь искусство позволяет познать мир, оно имеет дело с тонкими сферами человеческого сознания и психики, формирует духовный облик наших учеников.
Искусство раскрывает мир не в сухих цифрах и логических схемах, а в образах, живых картинах, затрагивающих эмоциональную сферу человека. Оно рождает массу ассоциаций и заставляет не только мыслить, но и сопереживать. Ребенок, познавая мир и себя в нем, определяет свои ценностные ориентиры.
Все дети талантливы. И моя задача - в каждом ребенке увидеть талант и развить его.
Всегда добросовестно, тщательно готовлюсь к урокам, строю их, опираясь на новые технологии. Чаще всего на своих занятиях использую элементы игровых технологий, так как через игру лучше всего раскрывается внутренний мир ученика, применяю личностно – ориентированные технологии, потому что в них ребёнок рассматривается как уникальная личность, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей. Для того чтобы идти в ногу с новыми требованиями, постоянно повышаю свой методический уровень, расширяю кругозор.
Профессия учителя обязывает меня всегда быть терпеливым, внимательным, активным, позитивным, креативным. Эта должность требует огромных душевных затрат, большой работы над собой, сильного характера и в то же время чуткости. Ведь каждый ребёнок индивидуален, со своим сложным внутренним миром.
Моя работа –любимый способ познания, творчество общения, самовыражения. Мои ученики – мои единомышленники. Всем этим мне нужно распорядиться мудро, точно, чтобы в каждом из них зародилась и не угасла частица творчества, любовь к искусству.
Моя задача, как учителя, найти подход к каждому, создать условия для развития его личностных качеств. Думаю, у меня это получается. И ученики отвечают мне взаимностью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты