Демидова Любовь Геннадьевна

"сайт воспитателя детского сада"

"Всегда творить , не унывать, детей любить и уважать. "

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: обучение детей

Увлечения: кулинария

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: город Саранск

Место работы: МАДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №46"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demidova-lyubov-gennadevna
Дети-это счастье, дети — это радость, Дети — это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Их по благодати взрослым дарит Бог. Дети, как ни странно, также испытанье, Дети, как деревья, сами не растут. Им нужна забота, ласка, пониманье, Дети — это время, дети — это труд. Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп.

Всем гостям моего сайта доброго времени суток!

О себе

Демидова Любовь Геннадьевна родилась 1 ноября 1978года в селе Малые Березники Ромодановского района.В1995 году окончила среднюю школу №3 города Саранска. С 1996 по 2001 год обучалась в МГПИ им.Евсевьева на факультете: "Филология. Русский язык и литература." С детства моя мечта - работать с детьми, давать им знания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика.Люблю произведения мордовских авторов(Н-р "Чубаровы"),сказки. В рамках самообразования читаю различную методическую литературу.

Мой взгляд на мир

Мир ни плохой,  ни хороший, ни добрый, ни злой.Он такой, каким каждый из нас его ощущает.Сегодня мы счастливы, и мир прекрасен, а завтра- ненавидим. Мир в движении!

Мои достижения

Почётная грамота управления образования г.о.Саранск- 2012год.

Грамота управления образования администрации г.о. Саранск - 2011 год.

Благодарственное письмо от администрации "Средней общеобразовательной школы №36".

Моё портфолио

Инновационный педагогический опыт «Развитие связной речи детей посредством сюжетно – ролевой игры» Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия игровых методов на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, творческих способностей, формирования нравственных качеств, положительных взаимоотношений детей со сверстниками, с близкими и окружающими людьми, закрепляющие положительные тенденции в развитии старшего дошкольника и обеспечивающие нравственно-волевую готовность к обучению в школе.

Добавить грамоту в портфолио