Главные вкладки
Дементьева Виктория Валерьевна
сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: арт-терапия, песочная терапия и анимация
Увлечения: чтение
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Поронайск
Место работы: МБДОУ №5 "Сказка" г. Поронайска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dementeva-viktoriya-valerevnaЛучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми.
О себе
Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация и карьерный рост, но и путь саморазвития, создания себя, работы с миром, процесс познания других людей, а также Творчество с большой буквы.
Мой взгляд на мир
ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века.
Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну-ка, ну-ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во–первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По–моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
Мои публикации:
- квест "Часы"
- Конспект занятия-тренинга «Учимся управлять своими эмоциями в конфликтной ситуации»
- Конспект развивающей НОД для детей подготовительной группы. Тема: «Хвосты (межличностные конфликты)»
- Конспект развивающей НОД. Тема: «Я и мои друзья» (старшая группа)
- Конспект тренинга «Тропинка к своему "Я"»