Дементьеа Марина Сергеевна

Сайт педагога дополнительного образования ГБДОУ детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Красота спасет мир!!!

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: искусство,психология,педагогика.

Увлечения: роспись по шелу, арт-терапия, психология.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dementeva-marina-sergeevna
Пользуются красками, но пишут чувствами.
Жан Шарден

Каждый ребенок - художник.

Трудность заключается  том,

чтобы остаться художником,

выйдя из детского возраста.

            Паболо Пикассо.                               

О себе

Дементьева Марина Сергеевна

Должность: педагог дополнительного образования (руководитель студии изобразительного творчества).

Образование: высшее психолого-педагогическое; среднее специальное художественное и педагогическое. Обучение в РГПУ им. Герцена присвоена квалификация преподаватель дошкольной психологии и педагогики  менеджер дошкольного образования по специальности «Дошкольная педагогика и психология»(1998-2003г). Высшее педагогическое училище №4 присвоена квалификация воспитание в дошкольных учреждениях со специализацией «Организатор изостудии в дошкольных учреждениях»(1992-1995г). Городская художественная школа(1987-19891г).

Стаж работы:

Общий: 23 года 7месяцев

Педагогический:   23 года 7месяцев.

На данный момент работает в дошкольном учреждении Василеостровского района Санкт-Петербурга (с 09.02.2009 по настоящее время .

Квалификационная категория: первая.

Повышение квалификации:

Пользователь ПК (word, exeel, power point) 09.01.2013-01.02.2013г. (объм72часа) . Пользователь ПК (word, e[eell,power point,internet,e-mail,power point) c13.02.2018-7.05.2018. (oбем 72часа).

Обучение в Санкт-Петербургском государственном институте психологии и социальной работы (СПГИПиСР) по программе «Методы арт-терапии в консультировании» в объеме160 часов (15.01.2009-15.05.2009г).

Прохождение профессиональной переподготовки в Санкт-Петербургском государственном институте психологии и социальной работы (СПГИПиСР) по программе «Психологическое консультирование»(01.10.2009-31.05.2010г).

  Обучение на курсах по  арт - терапии. "Песочное рисование в психолого-педагогической практике. РГПУ им. А.И.Герцена". с 6.12.13-7.12.13. В обеме 16 часов. Прохождение курса по ФГОС в ИМЦ Василеостровского района СПБ. "Акуальные задачи деятельности дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО" . В обеме 16 часов.  Свидетельство от 19.03.2015.

С 12.02.18-13.02.18 Обучение по программе:"Информационные технологии. Разработка методических материалов с использованием интерактивной доски". В обеме 18часов. Санкт-Петербургская школа Бизнеса. 

Прохождение курса по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим .В обеме 16 часов.С 3.0517- 4.05.17В  Учебно-методическом инженерное-техническом центре"

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения М. Булгакова, Набокова, Ф. Достоеского,И.Бунина, Л. Толстого, М. Цветаевой, А. Ахматовой, И. Бродского. Больше увлекают стихи,

в них яркие переживания, которые рисуют образы. В них мы находим ответы на вопросы которые волнуют душу и серце.И очень часто стихи мы слышим

в музыкальном исполнении. Прекрасные романсы на стихи М. Цветаевой. В них глубокий смысл и яркие переживания.Которые наполняют сердце.

Мой взгляд на мир

Живу по вдохновению, со стремлением к целостности и гармонии.

Мои достижения

Моё портфолио

Использование метода арт-терапии в процессе адаптации детей раннего дошкольного возраста.

Изотерапия-теропия изобразительным твочеством,в первую очередь, рисованием, метод используется в настоящее время для психологической коррекции

детей и подростков с разлиными трудностями: здесь могут быть психосоматические нарушения,проблемы в обучении и социальной адаптации,способ решения

внутрисемейных конфликтов и т.д.Элементы данного метода использовались мной в процессе адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. С включением

различных приемов,техник рисования и песочной терапии.Занятия с использованием изотерапии в заданных мной условиях послужили инструментом для

понимания формирующихся у ребенка чувств,ощущений, восприятия себя и окружающих,а так же моделированию межличносных отношений в условиях

новой среды.Что послужило важнейшей коррекционной задачей для ее оптимизации. И явилось средством для формирования гармоничной адаптации к условиям ДОУ.

 

 

 

 

наш вернисаж

Мои публикации:
Общепедагогические технологии
Художественная литература
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио