Главные вкладки
Дементьеа Марина Сергеевна
Сайт педагога дополнительного образования ГБДОУ детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: искусство,психология,педагогика.
Увлечения: роспись по шелу, арт-терапия, психология.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dementeva-marina-sergeevnaПользуются красками, но пишут чувствами.
Каждый ребенок - художник.
Трудность заключается том,
чтобы остаться художником,
выйдя из детского возраста.
Паболо Пикассо.
О себе
Дементьева Марина Сергеевна
Должность: педагог дополнительного образования (руководитель студии изобразительного творчества).
Образование: высшее психолого-педагогическое; среднее специальное художественное и педагогическое. Обучение в РГПУ им. Герцена присвоена квалификация преподаватель дошкольной психологии и педагогики менеджер дошкольного образования по специальности «Дошкольная педагогика и психология»(1998-2003г). Высшее педагогическое училище №4 присвоена квалификация воспитание в дошкольных учреждениях со специализацией «Организатор изостудии в дошкольных учреждениях»(1992-1995г). Городская художественная школа(1987-19891г).
Стаж работы:
Общий: 23 года 7месяцев
Педагогический: 23 года 7месяцев.
На данный момент работает в дошкольном учреждении Василеостровского района Санкт-Петербурга (с 09.02.2009 по настоящее время .
Квалификационная категория: первая.
Повышение квалификации:
Пользователь ПК (word, exeel, power point) 09.01.2013-01.02.2013г. (объм72часа) . Пользователь ПК (word, e[eell,power point,internet,e-mail,power point) c13.02.2018-7.05.2018. (oбем 72часа).
Обучение в Санкт-Петербургском государственном институте психологии и социальной работы (СПГИПиСР) по программе «Методы арт-терапии в консультировании» в объеме160 часов (15.01.2009-15.05.2009г).
Прохождение профессиональной переподготовки в Санкт-Петербургском государственном институте психологии и социальной работы (СПГИПиСР) по программе «Психологическое консультирование»(01.10.2009-31.05.2010г).
Обучение на курсах по арт - терапии. "Песочное рисование в психолого-педагогической практике. РГПУ им. А.И.Герцена". с 6.12.13-7.12.13. В обеме 16 часов. Прохождение курса по ФГОС в ИМЦ Василеостровского района СПБ. "Акуальные задачи деятельности дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО" . В обеме 16 часов. Свидетельство от 19.03.2015.
С 12.02.18-13.02.18 Обучение по программе:"Информационные технологии. Разработка методических материалов с использованием интерактивной доски". В обеме 18часов. Санкт-Петербургская школа Бизнеса.
Прохождение курса по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим .В обеме 16 часов.С 3.0517- 4.05.17В Учебно-методическом инженерное-техническом центре"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения М. Булгакова, Набокова, Ф. Достоеского,И.Бунина, Л. Толстого, М. Цветаевой, А. Ахматовой, И. Бродского. Больше увлекают стихи,
в них яркие переживания, которые рисуют образы. В них мы находим ответы на вопросы которые волнуют душу и серце.И очень часто стихи мы слышим
в музыкальном исполнении. Прекрасные романсы на стихи М. Цветаевой. В них глубокий смысл и яркие переживания.Которые наполняют сердце.
Мой взгляд на мир
Живу по вдохновению, со стремлением к целостности и гармонии.
Мои достижения
Моё портфолио
Использование метода арт-терапии в процессе адаптации детей раннего дошкольного возраста.
Изотерапия-теропия изобразительным твочеством,в первую очередь, рисованием, метод используется в настоящее время для психологической коррекции
детей и подростков с разлиными трудностями: здесь могут быть психосоматические нарушения,проблемы в обучении и социальной адаптации,способ решения
внутрисемейных конфликтов и т.д.Элементы данного метода использовались мной в процессе адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. С включением
различных приемов,техник рисования и песочной терапии.Занятия с использованием изотерапии в заданных мной условиях послужили инструментом для
понимания формирующихся у ребенка чувств,ощущений, восприятия себя и окружающих,а так же моделированию межличносных отношений в условиях
новой среды.Что послужило важнейшей коррекционной задачей для ее оптимизации. И явилось средством для формирования гармоничной адаптации к условиям ДОУ.
наш вернисаж
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты