Главные вкладки
Демченко Ольга Владимировна
Сайт воспитателя группы "Пчёлки"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Математика, дошкольное образование , ФГТ
Увлечения: Поделки, ландшафтный дизайн и дизайн помещений, приусадебное птицеводство
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.Фёдоровский Сургутский район
Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида "Белочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demchenko-olga-vladimirovnaОбучение-это ремесло, использующее бесконечное количество маленьких трюков.
Дети - наше будущее...
О себе
Высшее образование, многолетний стаж работы, безграничная преданность своему делу. Перефразируя известную поговорку, можно сказать: "Дерево и воспитатель познаются по плоду", какие плоды моего труда - мои выпускники, будущие первоклассники, такая и я - их педагог. То, что можно сказать о детках моей группы - можно сказать и обо мне. В.Даль писал, что воспитатель сам должен быть тем, кем хочет сделать своего воспитанника. И в настоящее время это высказывание не утратило своей актуальности: если воспитатель сам воспитан, аккуратен, тактичен, то и его воспитанники будут впитывать от него самое чистое и светлое. Поэтому стараюсь вырастить своих воспитанников порядочными, добрыми, отзывчивыми...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В давние времена 80-х и 90-х росла как педагог на известных книгах А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, Л.Н. Толстого. В 2000-х нашла книгу М.В. Телегина "Рождение диалога: книга о педагогическом общении", смысл и содержание которой — диалог как метод воспитания и обучения. Педагогу даны подсказки- как заинтересовать. мотивировать, увлечь детей, создать проблемную ситуацию, порождающую диалог. Для меня. как математика в прошлом и воспитателя в настоящем эта книга очень поучительна.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен.
В дошкольном возрасте ребёнок впервые открывает для себя мир природы, людей, их дел, взаимоотношений. Мир предметов, их особенностей, назначения. Мир, в котором всё подчиняется определенным закономерностям, всё взаимосвязано друг с другом. Стремясь понять окружающее, дети обращаются к нам, взрослым, со своими бесконечными вопросами «почему?» и «зачем?». И от того, на сколько вопросов получит ответ малыш зависит его взгляд на окружающий мир. Так пусть же будет больше "почемучек" в наших детских садах!
Мои достижения
Я живу жизнью детского сада и моей группы дошколят. Поэтому мои достижения - это, в первую очередь, достижения моих воспитанников. Воспитанники - участники Всероссийского проекта для одаренных детей «Алые паруса» в 2012году и международного фестиваля детского творчества 2011-2012 годы в номинациях «Детские исследовательские проекты», «Детская художественная фотография» и «Декоративно-прикладное творчество». Благодаря эффективному взаимодействию с семьями воспитанников, в 2011 году семья моей воспитанницы из старшей группы "Пчёлки" Кондрашовой Арины стала лауреатом Национальной премии общественного признания «Семья России» в номинации «Династия», участвовала в торжественной церемонии во Всероссийский день семьи, любви и верности, у Кремлевского дворца.
Моё портфолио
Сделать детей счастливыми могут только взрослые!
Воспитательно-образовательный процесс в детском саду осуществляю с учетом индивидуальных и психологических особенностей каждого ребенка. Для обеспечения баланса между регламентированной деятельностью и самостоятельной игровой деятельностью детей соблюдаю режим дня, учитывающий функциональные возможности и возрастные особенности детей, состояние их здоровья. Понимая важность создания комфорта с первых дней посещения детского сада, направляю свои усилия на организацию гибкого режима дня, создание теплой, доброжелательной атмосферы, включение элементов семейного воспитания в педагогический процесс дошкольного учреждения. Все будущие воспитанники и их родители имеют возможность заблаговременно познакомиться со мной, с нашим детским садом, узнать традиции, особенности организации работы с детьми, получить консультацию специалистов по интересующему вопросу. Приоритетным направлением деятельности коллектива нашего дошкольного учреждения является познавательно-речевое развитие детей, где большое место отводится инновационной деятельности по обогащению развивающей речевой среды, способствующей развитию связной речи детей, дополнительным занятиям специалистов: педагога - психолога, учителей-логопедов, педагогов дополнительного образования. Практически каждый педагог детского сада старается проявлять инициативу, поддерживать творческие порывы коллег в поисках наиболее эффективных средств и приёмов воспитания детей.
Счастливы родители, кто не слышал по утрам плач ребенка: «Не хочу в детский сад!». Стараюсь сделать всё возможное, чтобы таких счастливых родителей стало как можно больше.