Главные вкладки
Давыдова Зайтуна Яшаровна
"Сайт учителя русского языка и литературы"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение книг
Увлечения: осваиваю IT-технологии,расширяю умения пользования веб-сайтами
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Саратов
Место работы: МОУ "НТГ"
Звание, ученая степень: Почетный работник образовния РФ, Грант президента "лучших учителей РФ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-zaituna-yasharovnaИ с другом и с врагом ты должен быть хорош! Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь. Обидишь друга - наживешь врага ты, Врага обнимешь - друга обретешь.
О себе
Зайтуна Яшаровна. работаю учителем 30 лет. Наша гимназия вСаратове была открыта в 1992 году. Недавно отмечали юбилей. 20 лет являюсь председателем профсоюзного комитета школы.Почетный работник образования РФ.Грант президента"Лучших учителей РФ", Уроки стараюсь проводить интересно, использую различные разработки свои,.моих коллег, Так как наша школа с национальным компонентом.,провожу параллели между русским и татарским языком. Дети выступают на научно-практических конференциях с работами на тему" Роль детали в произведениях Н. Гоголя и Амирхана" Получают призовые места. На уроках применяю ИКТ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Р. Гамзатова, Чингиза Айтматова, Муса Джалиля,и ,конечно, русская классическая литература оказали огромное влияние на формирование моего внутреннего мира. "Белый пароход", поэма "Берегите матерей,", " Маобитская тетрадь. "Война и мир" ."
Мой взгляд на мир
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты